Выходные трансы по моим понятиям маловаты для заявленных мощностей. И габариты заставляют применять авторов не пленку, а электролиты.
Что касается самих лампочек, то низковольтная палата со стабилизаторными триодами может отдыхать, такого масштаба как мощные высоковольты они дать не способны.
Разве, что, отождествить себя с лилипутами.
Достаточно было в усилителе Кери повернуть регуятор ООС, чтобы уменьшить выходное сопротивление, как сразу эта гипертрофированная "масштабность" уменьшАлась, правда, с появлением
других недостатков в звуке.
Поэтому, радующая кого-то гулливерность саундстейджа, - это просто
проявление обычного, свойственного усилителям на высоковольтных лампах, большого выходного сопротивления и ограниченного диапазона на НЧ, вследствие чего появляется фазовый набег НЧ компонентов сигнала, создающих подобие пухлого и сверхбольшого ненатурального баса.
А размеры натуральных источников звука должны соответствовать
в саундстейдже своим кажущимся изображениям. Иначе - это ужЕ каррикатура на реальность.
Слушать контрабас, находясь внутри него, - это сомнительное удовольствие, которое я самолично испытал на этих усилителях.