Усилитель Одиссей-001С, нужна помощь.

AWERS63

Местный
Подскажите начинающему.В электронике почти не разбираюсь. Делаю то, что полегче.Есть у меня усилитель Одиссей-001С 1975 года выпуска.В последнее время стал плохо работать.Левый канал работает гораздо тише правого,,фонит и т.д. Решил заменить электролиты.Кучу электролитов дал мой товарищ, а мне необходимо их поменять.Записал все электролиты и получилось:500 мкф 15в-1 шт.,
200 мкф 50 в-1 шт.,
200 мкф 15 в-1 шт
100 мкф 6 в -1 шт
20 мкф 25 в - 1 шт
100 мкф 50 в - 1 шт
10 мкф 10 в - 11 шт
50 мкф 6 в - 4 шт
20 мкф 10 в - 2 шт
10 мкф 15 в - 4 шт
1 мкф 50 в - 1 шт
25 мкф 20 в - 1 шт
и 2000 мкф 50 в - 4 шт- эти на блоке питания.
Подскажите.Необходимо менять все эти электролиты или частично? Заранее благодарен за ответы.

AVM

Местный
Менять все, а еще лучше отдать нормальному мастеру в ремонт.

AWERS63

Местный
Знатоки подскажите. Есть проблемный вышеуказанный усилитель Одиссей-001. который можно восстановить за такую же сумму, что и приобрести усилитель Радиотехника У-7101. Что лучше (подразумевается, что оба исправны) Одиссей или Радиотехника?
Заранее благодарю за ответ.

AVM

Местный
Радиотехника У-7101 схемотехнически и поколением лучше Одиссей-001.
Лучше технические характеристики. Но... любой пост советский усилитель требует профилактики и апгрейда. В радиотехнике неплохой УМ, но слабый БП, электронный селектор входов. Последний вносит довольно заметные искажения. Предусилитель тоже не айс - шумит.
В Одиссее все еще хуже - предусилитель мрак, селектор входов неудобный и ненужный для нынешних источников. Оконечник слабоват, высокое Rut, довольно большие искажения. Отсутствует таймер подключения АС и защита от постоянки. Минимум в обоих усилителях нужно выкашивать электролиты и флажки., потом смотреть регуляторы.
Вообще при желании на базе этих аппаратов можно получить хорошее устройство для домашнего прослушивания музыки, но нужно немного вложится.

SVN

Member