М
Меганец
Guest
Коллеги,
решил-таки начать конструировать домашний ламповый усилитель.
Регулярно читая в последние полгода заметки в форуме у меня получился некий список условий, которые необходимы для получения "правильного" звука.
Итак,
1. Правильный усилитель = SE на триодах.
2. Прямонакальные триоды звучат правильней, чем триоды с косвенным накалом. Не говоря уже о пентодах (даже в триодном включениии)
3. Услилитель напряжения (драйвер) должен быть резистивным каскадом с анодной нагрузкой. На параллельных половинках двойного триода. В крайнем случае, два последовательных каскада. Никаких SRPP.
4. Лампы драйвера должны работать на предельных токовых режимах.
5. 6SN7 -- супер лампа для драйвера.
6. 2A3/6A3/6B4G/6С4С -- супер лампа для оконечного каскада.
7. Выпрямитель должен быть на кенотронах.
Максимально подходящую под эти условия схему нашел здесь.
Думаю пересчитать выходной каскад на две 2A3 "в параллель".
Что скажут гуру по поводу схемотехники?
Почему не все запитано от кенотрона?
решил-таки начать конструировать домашний ламповый усилитель.
Регулярно читая в последние полгода заметки в форуме у меня получился некий список условий, которые необходимы для получения "правильного" звука.
Итак,
1. Правильный усилитель = SE на триодах.
2. Прямонакальные триоды звучат правильней, чем триоды с косвенным накалом. Не говоря уже о пентодах (даже в триодном включениии)
3. Услилитель напряжения (драйвер) должен быть резистивным каскадом с анодной нагрузкой. На параллельных половинках двойного триода. В крайнем случае, два последовательных каскада. Никаких SRPP.
4. Лампы драйвера должны работать на предельных токовых режимах.
5. 6SN7 -- супер лампа для драйвера.
6. 2A3/6A3/6B4G/6С4С -- супер лампа для оконечного каскада.
7. Выпрямитель должен быть на кенотронах.
Максимально подходящую под эти условия схему нашел здесь.
Думаю пересчитать выходной каскад на две 2A3 "в параллель".
Что скажут гуру по поводу схемотехники?
Почему не все запитано от кенотрона?