В конфуз страшный я попал с КИНАПом, хелп!

Чепкин

Местный
:(

Искал долго Динамики КИНАП в КАРБОЛИТЕ и магнитом АЛНИКО нашол
гляньте что!

все бы хорошо но что делать с их сопротивлением ондинамики одинаковые один производитель одинаковые магниты о ОМы разные (только седня заметил).
Один так ваще с феритом ктонить может теперь сказать как их подключать теперь и может у кого есть что нить подобное готов приобрести. Теперь стоию в СТОПОРЕ!

гляньте ФОТО.

Вложения

• PICT0897.JPG
    35.4 KB · Просмотры: 220
  • PICT0898.JPG
    33.8 KB · Просмотры: 191
  • PICT0899.JPG
    30.9 KB · Просмотры: 185

P.W.

Местный
Ну если все динамики разные, а опыта доработки у вас нет, насколько я понимаю, то продайте эти, найдите себе другую пару с учётом приобретенного вами опыта. Хотя тот который 71 первого года можно и предержать если хорошего состояния.

Дизель

Местный
Ну и че такого страшного??? У тебя есть 3 корзины корбалитовых, 2 диффузора с катушками по 15 Ом и два Алнико (чуток разных - ну и хрен). Вот и надо собрать из этого 2 с Алнико и по 15 Ом!!!
У нас в Одессе ремонт такого дина стоит аж...25 грн. Найти спецов, дины разборные. И с Алнико тебе о-о-очень подфортило, сам ищу и не надеюсь (редкость большая).
Хотя подвижку Самаркандовскую ругают, хвалят больше Ломо. Найди еще Ломо, собери "Франкенштейна" и тебе весь портал завидовать будет :)

Чепкин

Местный
Смешно, не я правда.

Состояние их на самом деле если так можно сказать идеальное без нареканий только пайтина с зади и все :D разобрать смогу и собрать вот только не могу понять как добротность померить инет облазил а тему не нашол:oops:

Может кто подскажет как эти параметры мерить типа там Смолла и тпа того.
:beer:

U.L.F.

Местный
Вот методика. Ко мне просьба претензий в нарушении авторских прав не предъявлять, я её из инета когда-то сам скачал...:D

Вложения

• ????????? ?????????? ????-?????? ? ???????? ????????..rar
    72.5 KB · Просмотры: 153

Чепкин

Местный
Больший Сенькс :)

Paul

Местный