codemaster
Member
Всем-здравствуйте! Кто-нибудь пользовал Fostex FX-200 в качестве СЧ звена? Импеданс-привлекательный, а звук,микродинамика???
Может лучше FX-120?
Вы думаете, что реальная ачх у FX-200 будет лучше ?Просто есть на примете FX-200- можно купить, но вижу,что с этими головками никто не работал. Такие они дорогие или редкие- не понятно. А у FX-120- хар-ка кривущая да и импеданс-не очень,хотя на звук,возможно-ничего.
Вы думаете, что реальная ачх у FX-200 будет лучше ?
С уважением Сергей.
Фирмачи,конечно,привирают всегда.......... До этого были у меня- FE-127E. Такая же петрушка- резкий звук в диапазоне 6-7килов.Кому-то такой звук "в кайф"(у каждого индивида разное восприятие СЧ-диапазона).
Просто есть на примете FX-200- можно купить, но вижу,что с этими головками никто не работал. Такие они дорогие или редкие- не понятно. А у FX-120- хар-ка кривущая да и импеданс-не очень,хотя на звук,возможно-ничего.
Очень даже ровненькая и на слух заметно, может чего путаю?, мы ШП динамик обсуждаем?
FX-200 редкость, везде вижу только F200А, а колпак - это не ВЧ диффузор?, если да то как же без него?
- И не даст. Это как бы болезнь динамиков, собранных по подобной конструкции. Рама и крепление МС тут не при чём.У меня FX-120 в неудачно сделанном фонкене, и тоже сомнения в районе 3-5 килов, как то голос резковато, не "поёт" словом. Хотелось бы надеяться что не в динамике дело. Попробую магнит на что то закрепить, что бы не "висел" на корзине, может поможет? Обмотка корзины шерстью ничего не дала ...
У меня FX-120 в неудачно сделанном фонкене, и тоже сомнения в районе 3-5 килов, как то голос резковато, не "поёт" словом. Хотелось бы надеяться что не в динамике дело. Попробую магнит на что то закрепить, что бы не "висел" на корзине, может поможет? Обмотка корзины шерстью ничего не дала по сравнению как было у меня в Audionirvana super 8".
Сергей, а что причём по вашему? Я правда с другой моделькой возился, уже до вмешательства и ампутаций и протезов дело дошлогы-гы , но победить выбросы на 5 и 7 килах так и не удалось. Меня уже чистА из прЫнцыпа интересует, шо за болезнь такая неизлечимая???:sad:- ...болезнь динамиков, собранных по подобной конструкции.
Сергей, а что причём по вашему? Я правда с другой моделькой возился, уже до вмешательства и ампутаций и протезов дело дошлогы-гы , но победить выбросы на 5 и 7 килах так и не удалось. Меня уже чистА из прЫнцыпа интересует, шо за болезнь такая неизлечимая???:sad:
Я удалял колпачёк, ушёл выброс на 16, но на 5 и 7 килах всё осталось, пропитывал диф воробьёвкой, ставил пулю из бука на керн, помогает почему-то только в ближнем поле, на метре уже всё тежи клыки, каркас бумага, классика можно сказать, катушка тоже обычная 2-х слойная. Индукция понятно, она, если высокая даёт восходящую АЧХ, но с этим можно бороться оформлением. Возможно можно ещё попробовать пропитать верхний подвес? Моделька 126-я у меня. Ещё заметил, что острее всего его проблемма на оси, когда смещаешься сразу легчает.Болезнь : Индукция + материал каркаса зв.катушки, цш, + материал и форма диффа, п.з.колпачёк. Чаще всё же виноваты катушка и колпачёк ( он визжит всегда в противофазе, если не звукопрозрачен ) :rog: .
С уважением Сергей.
Большинство Фостексов - крикливые. Если у них такие проблемы и Вы хотите использовать динамик как ширик,то,может есть смысл подумать о других динах- Сонидо,например.На этом форуме и на Веге были обсуждения динамиков этой фирмы( тема: широкополосники Сонидо). С уважением.А что спецы скажут о Fostex FF165K, достойный?
Только не по даташиту пожалуйста а в реале.
Дело в том codemaster, что на форуме АМЛ некий спец Bil- медиум по чтению информации с информационного поля, сообщил что эти динамики одни из лучших вообще. Цитирую:
"Всем известно, какую важную роль играет акустика в аудио системе. Чтобы было ясно до конца, скажу, что качество звучания системы только на 30% зависит от усилителя и на 70% от акустики. Исходя из этого, я решил провести дополнительные исследования в этой области и ознакомить, уважаемую, аудиторию с их результатами.
Для начала, стал, наконец, понятным необъяснимый до сих пор феномен отличного звучания каких-либо колонок с одним усилителем и совершенно не звучащих с другим. Аналогичную картину можно наблюдать и с усилителями. Оказывается всё дело в степени их взаимной гармонизации. Подтвердилось также, что ламповые усилители значительно более критичны к колонкам, чем транзисторные. Почти также критичны к колонкам усилители на базе Quad 405. Наилучшим образом они гармонизированы с электростатическими колонками той же фирмы.
Выяснилось, что для максимальной гармонизации звука и колонки со звуком, её корпус должен играть роль деки, как в музыкальных инструментах (идеология фирмы SonusFaber, у которой степень гармонизации корусов достигает 78%). И здесь, с этой точки зрения, очень важную роль играет материал, из которого изготовлен корпус колонки. Ни о каком ДСП, фанере, мраморе, а также композитных и подобных материалах не может быть и речи. С позиции гармонизации это будут «мертвые» колонки. Здесь может идти речь только о натуральном дереве. По полученной информации, одним из лучших материалов для этих целей, подходит лиственница. Причём, в корпусе должно быть как можно меньше составных частей, а оптимальная толщина стенок порядка 8мм.
Если говорить о количестве полос, то степень гармонизации акустикии находится в обратной зависимости от их количества и однополосная акустика, с широкополосным динамиком, здесь, вне конкуренции. Широкополосник, напрямую подключенный к усилителю, всегда выиграет в чистоте звучания и гармонизации. Добавление еще, хотя- бы одного динамика и фильтров, искажает звуковую картину и снижает степень гармонизации колонки. Казалось бы очевидные вещи, которые упорно игнорируют создатели многополосных систем.
По полученным данным, для этих целей, наилучшим образом подходят динамики фирмы Fostex, у которых степень гармонизации от 50 до 63%. Самая высокая степень гармонизации, на сегодняшний день, у динамика Fostex- FF165k, а колонки Super Abbi, фирмы *Cain & Cain, в которых использован этот динамик, с показателем 63%, остаются непревзойдёнными. Даже у динамиков фирмы Feastrex, стоящих невероятно дорого, степень гармонизации 60%. В своей первой статье я просто упустил эти фирмы. Оптимальный объём для динамика Fostex- FF165K, по полученным данным, 60л.
Недовольство этим динамиком связано исключительно с неправильно выбранным объёмом корпуса и не оптимальным расположением динамика на передней панели. Про объём корпуса идёт, что он должен быть точно 60 литров, а его высота 103см. При этом, глубина 310см, а ширина 23см. Причём передняя стенка должна иметь наклон 3см. Возможно, что это максимально приближённые к идеальному размеры, но всё можно уточнить расчётами, исходя из заданного объёма."
*http://www.world-sound.com.ua/ru/cat/256.htm
Дело в том codemaster, что на форуме АМЛ некий спец Bil- медиум по чтению информации с информационного поля, сообщил что эти динамики одни из лучших вообще. Цитирую:
Недовольство этим динамиком связано исключительно с неправильно выбранным объёмом корпуса и не оптимальным расположением динамика на передней панели. Про объём корпуса идёт, что он должен быть точно 60 литров, а его высота 103см. При этом, глубина 310см, а ширина 23см. Причём передняя стенка должна иметь наклон 3см. Возможно, что это максимально приближённые к идеальному размеры, но всё можно уточнить расчётами, исходя из заданного объёма."
*http://www.world-sound.com.ua/ru/cat/256.htm