Вопросы к А.Шалину по однотакту на ГУ-50

Для r777

Понятно. Это не лучшие 6П42С. Ищите более старые 67-75 гг выпуска, с меньшими по высоте анодами, но бОльшими по высоте баллонами.
Они значительно лучше.

Силовики должны иметь где-то 4-х кратный запас по мощности, при этом работать при индукции не более 1 тл. Ну и соответственно дроссели должны иметь малое активное сопротивление. Конденсаторы в питании одного канала SE на 6П42С при токе 120 ма должны иметь ёмкость 500-800 мк. Для двух - вдвое больше.
 
6П36С, 6П42С в триоде лучше, чем ГУ50. 6П45С - по-другому. В чём-то лучше, в чём-то хуже.

Обратите также внимание на материал анода ламп. Если он одинаков, похож будет и характер звука. Разные по материалы аноды одинаковых ламп звучат разно.
 

r777

Member
Шалину
Такой транс, с низкой индукцией, у меня намотан на полкиловатном железе. На макетное шасси не лезет.
Дроссели на железе 8 кв.см, 20 Ом, по-моему немного. В выпрямителе стоят FR607, потом сравню звучание с кеноторонами или 6Д22С (судя по всему, последние Вы любите)
 

Vikt0r

Местный
Насколько мне известно, у всех ГУ-50 аноды из т.н. "карбонизированного никеля" - оч. устойчивые, выдерживают длительные перегрузки по мощности ("малиновый накал"). Видел также 6П42С с такими анодами, у многих 6П36С, вроде у 6С19П такой же - а последняя вроде как общепризнано хорошая :)
 
"полжизни я принимал искажения за разрешение" :)
Золотые слова. Знаю многих аудиофилов понывших эту мысль, да и сам прошел через это.
искажения приукрашивают звук и он кажется прозрачнее, звонче, лучше. И только с опытом начинаешь понимать, что это просто искажения. Я писал о гу-29, по ее окрашеный звук (2 гармоника).
 

ua1ong

Местный
Мда уж, нечего сказать.
А чё тоды в городах то живём?????
В лес, в сосны, к чистому роднику припасть. Слабо?
Давайте тогда назовём-Зкологически чистый триодный звук.
 

geran2005

Местный
r777
Попробуй третью сетку на корпус припаяй. Настроение еще улучшиться.
 

geran2005

Местный
Сергеев Сергей
Знаю многих аудиофилов понывших эту мысль, да и сам прошел через это.
искажения приукрашивают звук и он кажется прозрачнее, звонче, лучше. И только с опытом начинаешь понимать, что это просто искажения.
Что вы такое говорите? С каких это пор звонче, прозрачнее и лучше попали в отрицательные качества? То что "просто искажения" теперь не востребованы, а что же нужно? Детальность и разборчивость звуков тоже увеличилась со звонкостью и прозрачностью. Неужели разборчивость теперь тоже не в моде?
 

Vikt0r

Местный
Детальность и разборчивость звуков тоже увеличилась со звонкостью и прозрачностью. Неужели разборчивость теперь тоже не в моде?

Отнюдь нет, просто эти качества должны быть В ФОНОГРАММЕ изначально, а если их нет, то вы именно это и слышите через триод. А пентод вам "доокрашивает" звук, маскируя недостатки тракта и фонограммы.
 

r777

Member
Какой-то странный разговор получается. Если нравится человеку пентодный окрас, так и пусть слушает. А то что правильнее, еще не знает лучше.

geran2005
3-я сетка на корпусе у меня, на аноде не понравилось. Щас точно про искажения что-нибудь вставят :)
 

geran2005

Местный
Vikt0r
:revenant: А вы уже слышите мою фонограмму? знаете что там есть и чего нет? как это у вас получается?

Я кстати писАл что в пентоде звук ПРИОБРЕТАЕТ неприятный, карамельный окрас и ПРОПАДАЕТ динамика. Пропала-значит там ее и нет- отлично!
Давайте прекращать про недостатки тракта и фонограммы, это уже на базар похоже. Я ж сравниваю одни и те же фонограммы на том же самом тракте!
 
Какой-то странный разговор получается. Если нравится человеку пентодный окрас, так и пусть слушает. А то что правильнее, еще не знает лучше.
тут вы правы!
Каждый выбирает для себя... Только пройдя через тернии поймет что был не прав.
Ну не любим мы учится на чужих ошибках, свои подавай!
 

ua1ong

Местный
На чужих ошибках люди зарабатывают, а не учатся.
 

DIM

Местный
Это в перлы!:)
 
Сверху