Viper999
Местный
Коллекционировать приемники я начал недавно и так как опыта реставрации почти нет то просто их отмывал и ремонтировал не нарушая оригинальность.
И вот подвернулось мне шасси 314-го Рекорда хорошо повидавшее жизни, такие обычно идут на "донора". Поразмыслив не стал его разбирать а решил учится реставрировать, все эксперименты описывать не буду а опишу лишь проблему с которой столкнулся...
Так как на шасси были ржавые пятна то решил от них избавится, акуратно нанося кисточкой соляную кислоту растворил ржавчину полностью и оголил шасси до чистого металла, засада ждала с защитным покрытием металла, заводское было золотисто-радужного окраса с переливами. Есть предположение что это фосфатирование либо кадмирование но поскольку кадмирование процесс дорогой и токсичний то скорее всего это фосфатирование...
Пробовал фосфатировать с помощью различных "преобразователей ржавчины" результаты были от негативного до покрытия либо серого либо синеватого цвета без радужных разводов...
А как Вы избавляетесь от ржавчины на шасси и как восстановить оригинальное покрытие?
И вот подвернулось мне шасси 314-го Рекорда хорошо повидавшее жизни, такие обычно идут на "донора". Поразмыслив не стал его разбирать а решил учится реставрировать, все эксперименты описывать не буду а опишу лишь проблему с которой столкнулся...
Так как на шасси были ржавые пятна то решил от них избавится, акуратно нанося кисточкой соляную кислоту растворил ржавчину полностью и оголил шасси до чистого металла, засада ждала с защитным покрытием металла, заводское было золотисто-радужного окраса с переливами. Есть предположение что это фосфатирование либо кадмирование но поскольку кадмирование процесс дорогой и токсичний то скорее всего это фосфатирование...
Пробовал фосфатировать с помощью различных "преобразователей ржавчины" результаты были от негативного до покрытия либо серого либо синеватого цвета без радужных разводов...
А как Вы избавляетесь от ржавчины на шасси и как восстановить оригинальное покрытие?