Впечатления от прослушивания акустических систем Brodmann & Avantgarde Acoustic

Vinilius

Местный
Побывал я на днях на выставке хай-енда в наших краях.Вообщем всего там было много и последних Эзотериков,всякого рода Трансроторы и Аудио Ресерши и тд и тп,вообщем как на хорошей выставке хай-енда.Но меня впечатлили собственно несколько вещей которые мне пришлось там услышать.
Сначала об Broadmann VC7. Это что то действительно из серии дас ист ФАНТАСТИЧ! В комплекте с системой от фирмой Phonosophie цд издал абсолютно аналоговый звук,при звуке фортепьяно все было как в консерватории.Такого я никогда не слышал.Играли две фонограмы одна типа пиано джаза а другая что то типа new age.Не знаю как бы эта связка отыгрывала другие жанры,но то что я услышал говорит о том что эти колонки наверное одни из лучших для классики и джаза.Они отделаны по такой же технологии как и дорогие рояли (секретный лак,хорошее дерево),а посему можно сказать что наверное поэтому звук так напоминает родной инструмент.Сделаны они в Австрии на родине Моцарта.Услышав это я ушел в следующие комнаты унылым.На самом деле я послушал там достаточно много систем и вообщем то могу сказать что по большей части хороший звук я могу слушать дома.
Однако система Broadmann+Phonosophie показала к какому звуку следует стремитса,хотя изготовить подобного рода колонки смогут единицы специалистов по всему миру.

Следующей системой была система MBL.Сидюк,ДАК,пред,и гигантских размеров два моноблока + лаптоп в качестве альтернативного источника звука.Колонки были представлены ихними компактными моделями.Вообщем звук был очень аналитичный и все огрехи фонограмм сразу вылезали наружу.Лаптоп подсоединенный через USB к даку MBL переиграл MBL цд плеер.Колонки MBL имеют очень интересную панораму звука позволяя окунутся в него.Вообщем данная прослушка проведенная спецами MBL показала что с компа можно вытащить очень достойный звук.Особенно поразила чистота воспроизведения катедральной музыки.

После я прослушал крайне интересную рупорную систему Avantgarde Acoustic Trio G2. Ну во первых у них модерновый внешний вид.Во вторых когда я попросил включить катушечник Штудер (на нем была мастер демо запись) я обомлел от качества звука.Я аж прослезился от такого ЗВУКА! Ну все как в живую.Играл блюз.Гитара,вокал,инструменты все было настолько живо что проснулось уважение к бобинникам(хотя конечно Штудер который играл явно не простой бобинник).Потом включили цд плеер Эзотерик.Здесь сразу стало ясно что система выдает все огрехи записи и проигрывание первого цд оставило у меня впечатление насколько цифра хуже аналога.Следующий цд несколько развеял мои сомнения,несмотря на то что на нем была концертная запись,все звучало очень живо и напомнило мне время когда я ходил на рок-концерты).Акустическая система Avantgarde Acoustic отыгрывала удары ударника так как будто я был на репетиции (на самом деле много колонок хоть и воспроизводят басс но передать его вживую дано единицам в чем я убедился).Правда решение отнюдь не из разряда бюджетных и поэтому для меня это из области ненаучной фантастики.Однако прослушивание таких систем открывает новые горизонты сознания:)

Из бюджетных колонок мне запомнились колонки Dali Ikon 6 MK II,которые очень достойно играли на фоне куда более дорогих изделий.Кроме того у этой фирмы достаточно большая палитра изделий различной ценовой категории.

Хороши эти выставки тем ,что понимаешь к чему надо стремитса в звуке.И что хорошо понимаешь что и сам на что то способен,ибо отнюдь не все у меня вызвало интерес,несмотря на красивые дизайны и именитые имена.


Примечание,я не дилер аудио,а пишу просто что бы поделитса впечатлениями.
 

svka

Местный
Vinilius!
Индивидуальная оценка от прослушивания обеих АС мне очень интересна.
Обычно впечатление от звучания АС на выставках определяется сравнением со звучанием своей домашней системы..
Пардон, пытаюсь понять предмет вашего восхищения - какие АС вы слушаете дома?

..
 

malay

Местный
...
Индивидуальная оценка от прослушивания обеих АС мне очень интересна.
Обычно впечатление от звучания АС на выставках определяется сравнением со звучанием своей домашней системы..
...

..

Конечно, домашняя родная, всегда лучше!:D

Быть может, Avantgarde Acoustic «Trio» получше, в связи с их, полной рупорностью.
Года два назад, помню, Авангарды DUO с родным усилителем, совсем не впечатлил, ни в КП, ни дома. (кроме цены, конечно)
Стильно-визуальный дурман быстро сдувается от обыкновенного, активно-саб-вуферного баса, еле стыкующегося с рупорами.
Через какое то время, даже изюминка, в виде аккуратных СЧ/ВЧ, начинает раздражать узко направленностью и пластмассовостью дудок.
Конечно, теперешний обладатель такой экстравагантной системы - счастлив, для чего и созданы подобные игрушки. Дорого и жирно.
Примерно так же, думаю и МБЛи, не смотря на свои, хвалёные Хейлы. (правда, их не слышал и уже совсем не хочется);)
Увы, всё как всегда, либо глазами, либо ушами, ...хотя вру, на Рублёвке всё зашибись! Крупнофамильные ласкают и глаза и уши! (наверно?)
 

gagarin77

Местный
Интересно, Avantgarde Acoustic можно повторить самоделкиным, какие там драйвера стоят, раскрой рупоров, фильтры? И какой саб нужен чтобы подпереть рупор снизу, может бандпасс или еще чего из доступного?
 

Lens_yc

Местный
БП к рупору??? никогда не состыкуются, тем более на низком разделе.
 

Лиховол Юрий

Местный
Интересно, Avantgarde Acoustic можно повторить самоделкиным, какие там драйвера стоят, раскрой рупоров, фильтры? И какой саб нужен чтобы подпереть рупор снизу, может бандпасс или еще чего из доступного?

Можно, конечно.
Не обязательно, как у них, а близко. Концепция ясна и понятна.
Тот же Вестлейк можно и т.д.:D
Бас активный можно и т.д.
Вот еще подобная контора
http://www.cessaro-horn-acoustics.com/index.php?id=19

Для суббаса можно отдельный саб.
Минусы известны:
- Размер
- Время и деньги

Даже по себестоимости, гораздо более простые конструкции обходятся в несколько килобаксов, а если клеить деревянные рупоры и шпонировать, то цена возрастет многократно.
 

Лиховол Юрий

Местный
Конечно, домашняя родная, всегда лучше!:D

Быть может, Avantgarde Acoustic «Trio» получше, в связи с их, полной рупорностью.

Был один раз на выставке в Ирисе в 2003г.
Авангард без саба помоему - очень понравился - пожалуй больше всех тогда.
Также, не сомневаюсь, что при грамотном размещении и настройке отличные АС - минус "конская цена" для Рублевки, скорей.
 

Vinilius

Местный
Был один раз на выставке в Ирисе в 2003г.
Авангард без саба помоему - очень понравился - пожалуй больше всех тогда.
Также, не сомневаюсь, что при грамотном размещении и настройке отличные АС - минус "конская цена" для Рублевки, скорей.

Зал где демонстрировались Авантгарды была достаточно большой.И гонялось все через Авантгардовский усь Avantgarde Acoustic Model Three.Впечатлило.

Хотя система Broadmann мне очень запомнилась своим звуком фортепиано,собственно звук шел как из фортепьяно! С присущими явлениями ревебрации,обьема и тд.Конструкторы видать подобрали такое дерево и лак что на частотах близких к пиано звук как бы приближаетса к реальному инструменту.
 

svka

Местный
Беда всех выставок - слушаем, что авторы преподнесут...
Конструкторы видать подобрали такое дерево и лак что на частотах близких к пиано звук как бы приближаетса к реальному инструменту.

и где преподнесут...

Зал где демонстрировались Авантгарды была достаточно большой.

Vinilius, повторюсь: какие АС вы слушаете дома?
 

gagarin77

Местный

Вложения

  • anima_aa.jpg
    76.6 KB · Просмотры: 35

svka

Местный
Да вроде фуршета с шампанским не было..

Нет, я про большое помещение у AvangardeAcoustic.. и про демонстрационные треки у Broadmann.

Ваше восхищение звучанием Trio очень даже понятно. Bose 401, отличная АС прямого излучения, TRIO - полностью рупорная. Причем 3 полосы на саттелитах, со 100Гц. Об отличии звучания рупорных АС на форуме говорилось много...

Покопался по описаниям на сайте AvAc - исполнено классическое, не сказать "в лоб". На саттелитах полосовые фильтры по полю, на связках Driver/Troat_Chamber. Рупоры и драйверы рупорных саттелитов на всех 3-х полосах - оптимизированы в связке и разработаны опять же AvAc.

В части реализации расширения зоны излучения вниз до 18 Гц, ниже критической частоты басового рупора, на адаптивном эквалайзинге - принцип по расплывчатым описаниям работы эквалайзинга, да и с физического смысла, не очень понятен. Вытянуть SPL с 18 Гц (как пишут) под рупорные 107 дб/Вт и 500W встроенного ус-я для двух классных, с мощным мотором, двенашек не хватит.. Параметры у динов (из того, что есть в описаниях) : Sd=600см2, Mms-37г, BL -18, RMS=600W. Катушка: 100мм, линейный ход:+-8мм.

Кстати, основные параметры техническая реализации в части рупоров ( пл.устья/горла, длина), динамиков (драйверов меньше) на сайте описаны детально.

IMHO: Общее с TRIO AvAc в похожих рупорных DIY-реализациях пожалуй только рупор в самом общем смысле. Эксклюзивная акустика по, соответственно, эксклюзивной цене.
В лоб повторить в деталях эту реализацию невозможно, да и не имеет смысла. Если только создать нечто All_Horn этого уровня в серьезном бизнес-проекте...
 

gagarin77

Местный
да хоть какой, от имени и реализации это не зависит
-это рупор, только направленный вниз - в пол, в #12.
 

Lens_yc

Местный
а при чем здесь БП, про который речь была?
 

gagarin77

Местный
-Ну, а как вписать прямой басовый рупор в квартиру, только в пол, либо ... в потолок:)
 

Lens_yc

Местный
Опять же, рупор - это рупор, а Бандпасс - это бандпасс. ну так к чему была фраза - "а такой стыкуется?" , если речь сейчас идет о рупоре в пол, а не о БП? БП не стыкуется вообще никак с рупором, да и вообще с чем-либо.
 

gagarin77

Местный

Lens_yc

Местный
Все я внимательно читаю, на Вашем видео и фото рупор, а цитируете Вы мой ответ человеку по поводу стыковки рупора и БП. Ну так где в Ваших ссылках БП?
Рупор с рупором,если Вы это хотите от меня услышать(насколько я понял), конечно состыкуется, если это разрабатывается и реализуется знающим специалистом.
 
Сверху