Я в курсеВообще-то там не тор, а Ф-образное разрезное железо.
Данный тип трансформаторов использовался в студийных контрольных агрегатах EAG, позднее BEAG как входной трансформатор. Марка контрольников СН-010 (выходной каскад РР на 2-х EL84) и СН-020 (выходной каскад РР на 2-х EL34). В первозданном виде, особого смысла их использовать не вижу. Уж слишком большая индуктивность вторички, при весьма посредственном секционировании и экранировании самих обмоток.Называется TB-026 D. А нет ли его распиновки и сведений о применении?
Я в курсе
Данный тип трансформаторов использовался в студийных контрольных агрегатах EAG, позднее BEAG как входной трансформатор. Марка контрольников СН-010 (выходной каскад РР на 2-х EL84) и СН-020 (выходной каскад РР на 2-х EL34). В первозданном виде, особого смысла их использовать не вижу. Уж слишком большая индуктивность вторички, при весьма посредственном секционировании и экранировании самих обмоток.
Сегодня закончил на таких трансах повышающий для DENON 103. Послойно выглядит так: медный экран,первичка 130 витков,вторичка 650витков. Индуктивность входной обмотки 1гн,сопротивление 5.3 ома провод 0.15мм. Вторичная 100гн,60 ом, 0.1мм.Вот уж не думал что буду делать повышающий транс,но Денон без транса очень скромно ведет себя на низах.Хотелось чуть завалить верх а там глядишь и низ подтянется,ну по крайней мере я так думал. Получилось даже лучше чем ожидал, верха остались прежними бас по уровню не отличим от тех же записей на СД, а самое приятное произошло в голосовом диапазоне, не будучи поклонником Эрика Клэптона, не могу оторваться,завораживает.Я в курсе
Данный тип трансформаторов использовался в студийных контрольных агрегатах EAG, позднее BEAG как входной трансформатор. Марка контрольников СН-010 (выходной каскад РР на 2-х EL84) и СН-020 (выходной каскад РР на 2-х EL34). В первозданном виде, особого смысла их использовать не вижу. Уж слишком большая индуктивность вторички, при весьма посредственном секционировании и экранировании самих обмоток.
Теоретически вторичка должна иметь чуть меньше 30гн,но прибор почему-то намерил 100:roll: Вообще мю железо очень чувствительно к приложенным к нему напряжениямСегодня закончил на таких трансах повышающий для DENON 103. Послойно выглядит так: медный экран,первичка 130 витков,вторичка 650витков. Индуктивность входной обмотки 1гн,сопротивление 5.3 ома провод 0.15мм. Вторичная 100гн,60 ом, 0.1мм.Вот уж не думал что буду делать повышающий транс,но Денон без транса очень скромно ведет себя на низах.Хотелось чуть завалить верх а там глядишь и низ подтянется,ну по крайней мере я так думал. Получилось даже лучше чем ожидал, верха остались прежними бас по уровню не отличим от тех же записей на СД, а самое приятное произошло в голосовом диапазоне, не будучи поклонником Эрика Клэптона, не могу оторваться,завораживает.
Сегодня закончил на таких трансах повышающий для DENON 103. Послойно выглядит так: медный экран,первичка 130 витков,вторичка 650витков. Индуктивность входной обмотки 1гн,сопротивление 5.3 ома провод 0.15мм. Вторичная 100гн,60 ом, 0.1мм.Вот уж не думал что буду делать повышающий транс,но Денон без транса очень скромно ведет себя на низах.Хотелось чуть завалить верх а там глядишь и низ подтянется,ну по крайней мере я так думал. Получилось даже лучше чем ожидал, верха остались прежними бас по уровню не отличим от тех же записей на СД, а самое приятное произошло в голосовом диапазоне, не будучи поклонником Эрика Клэптона, не могу оторваться,завораживает.
Ну если верить паспорту головки то у нее 0.36мв левый и 0.37мв правый, на счет корректора его усиления и без транса хватает, усиление на 1000гц равно 2000. А вы сами как считаете что лучше теперь будет увеличить коэф. до 10 или смириться с тем что нагрузка для головки 1.9ком вместо 500 ом?У Денона DL103 выход 0,3 мВ. У Вас Ктр=650/130=5.
Сигнал на выходе транса 5х0,3 мВ=1,5 мВ - это же маловато будет!?:ku). Для стандартного фонокорректора с Ку=40дБ выход всего 150мВ.
Потом, непонятно, на какую нагрузку работает головка - 47кОм/5х5=1,88кОм - это явно много для внутреннего сопротивления головки 40 Ом.
А если перемотать транс, вернее его вторичку (до 1300вит или даже 2166вит!) для получения Ктр=10(16,6) и соответственно, уровня сигнала 3-5мВ, то как всё изменится - полоса и характер звучания?
Я тоже сколько не искал ни чего не нашел по поводу намотки входных трансов, корифеи в основном зациклены на выходниках и их габаритах, поэтому содрал с миру по нитке и транс готов. Медный экран сопротивление и индуктивность первички позаимствовал у ЕМТ 139А, ну а дальше как получится.Я оперировал данными сайта "Denon DL 103" для DL103 "стандарт" 1970г.
Есть разные, например 103М с выходом всего 0,12мВ, но есть и 103Pro с выходом 0,35мВ и тд - их там полно клонов!
С трансом стало понятно, но и не очень с другой стороны - если у Вас усиление 2000, то он не нужен как таковой (трансформировать напряжения/сопротивления), а стал необходим только как "облагораживатель" звука. Тогда достаточно 1:1 и нагрузить его на 500-800 Ом (параллельно по входу корректора).
Я же хотел выяснить для себя про возможность намотки такого транса для стандартного корректора
Вообще то на виниле бас должен лучше звучать,чем на CD (при условии,что при записи пластинки использовалась полностью аналоговая запись).Хотя на воспроизведение баса влияет очень много факторов и не в последнюю очередь стол и тонарм(а так же его правильное согласование с головкой).Сегодня закончил на таких трансах повышающий для DENON 103. Послойно выглядит так: медный экран,первичка 130 витков,вторичка 650витков. Индуктивность входной обмотки 1гн,сопротивление 5.3 ома провод 0.15мм. Вторичная 100гн,60 ом, 0.1мм.Вот уж не думал что буду делать повышающий транс,но Денон без транса очень скромно ведет себя на низах.Хотелось чуть завалить верх а там глядишь и низ подтянется,ну по крайней мере я так думал. Получилось даже лучше чем ожидал, верха остались прежними бас по уровню не отличим от тех же записей на СД, а самое приятное произошло в голосовом диапазоне, не будучи поклонником Эрика Клэптона, не могу оторваться,завораживает.
Евгений, рад тебя видеть снова Вообще сидюк сидюку рознь, так же как и головки для винила или ты не согласен.Жду пластинку настроить резонанс тонарма с головой.Вообще то на виниле бас должен лучше звучать,чем на CD (при условии,что при записи пластинки использовалась полностью аналоговая запись).Хотя на воспроизведение баса влияет очень много факторов и не в последнюю очередь стол и тонарм(а так же его правильное согласование с головкой).
У меня вот такиеДля фазоинвертора луше будет TB043 - его по разному можно соеденить, обмоток много. И они попарно одинаковы.
Стояли в трансляционных ус-лях на входе.
Те, что от транзисторных БИГОв - торы, вообщем то дрянь