В справочниках инета по ТАН обычно приводится максимальный ток вторичных обмоток, а для ТА - номинальный. При номинальном токе обмотка греется приемлимо, при максимальном - чрезмерно и по конструктивным соображениям обычно неприемлимо.При применении выпрямителя по мостовой схеме ток вторички составляет примерно 1.7-1.8 от тока нагрузки, а при применении схемы с нулевой точкой примерно 1,2-1,4. Напряжение на вторичке (в схеме с нулевой точкой - на половине вторички) составляет примерно 0,8-0,9 от напряжения на выходе выпрямителя под нагрузкой,а при применении кенотрона напряжение на выходе выпрямителя под нагрузкой примерно равно напряжению на половине вторички. При применении мостовой схемы габаритная мощность примерно в 1,2-1,25 раза меньше чем в схеме с нулевой точкой. Зато в последнем по анодным обмоткам проходит примерно в 1,3 раза меньший ток. Если захотите здесь применить кенотрон, то габаритная мощность на анодное питание будет примерно на 10 % больше (да еще плюс мощность на питание накала кенотрона),зато ток во вторичке будет меньше на примерно на 10% меньше, а напряжение на вторичке потребуется примерно на 10% больше, чем при применении полупроводников.По этим параметрам можно примерно подобрать анодный транс. Габаритная мощность (без учета накала кенотрона примерно равна мощности потребляемой нагрузкой (она равна произведению выпрямленного тока на напряжение на нагрузке), умноженной на следующий коэффициэнт: для мостовой схемы - 1,6 - 1,8, для схемы с нулевой точкой - 2,0-2,2 для полупроводников и 2,3 для кенотрона. Мощность расходуемую на накал (в том числе кенотрона) добавляете с коэффициэнтом 1,2.По отзывам наших экспертов схема с нулевой точкой, особенно с использованием кенотрона, обеспечивает лучшее звучание усилителя. Примерно не устраивает - тогда надо считать. Как считать - любой справочник радиолюбителя 60-х годов (например, Куликова, Терещука и др.) или могографии (их много), например, поищите в инете Малинина Р.М. "Трансформаторы и автотрансформаторы питания, 1963 г.Если транс получится с расчетной габаритной мощностью - хорошо.Если меньше плохо или очень плохо. Если фактическая габаритная мощность больше расчетной - замечательно, а если больше примерно в 1,5 раза - превосходно.:lol: