Выбор лампы для автомобильного усилителя

Какая лампа подходит для данной концепции авто усилителя


  • Всего проголосовало
    86

LexaryStyle

Местный
В начале расскажу про мою концепцию тракта:

Источник ---> пред. усилитель\кроссовер --->Усилитель мощности

Вроде бы все стандартно, но... Идея такова: питание пред. усилителя +-15в следовательно амплитуда вых. сигнала может быть ~10в, то есть по межблоку идет 10в при макс. громкости.

Почему такая большая амплитуда, думаю ясно, меньше помех схватим при транспортировке сигнала на метра 3 по салону авто а самое главное(в чем собственно и вопрос) такой амплитудой можно раскачать только вых. каскад лампового усилителя сэкономив бортовой ток на отсутствующей лампе драйвера. Так же считаю, что уровень системы в общем, позволяет сделать так(отказаться от лампового драйвера) это нам не домашка где все должно быть "правильно".

Усилитель для данной концепции ДВУХТАКТНЫЙ.

Здесь же хотел бы определить критерии для лампы:
1. Наименьший микрофонный эффект.
2. Высокий Ку.
3. Разумное рабочее напряжение(для меня <=250в).
4. Ra<= 3000 (Не сложный вых. трансформатор).

*принимаются предложения по добавлению-изменению пунктов по ходу дискуссии.

Возможно применение входного PP трансформатора.

Собственно, вопрос: какая лампа подойдет под данную реализацию?
 

Folk

Местный
250 вольт маловато больно.
 

Марик

Местный
Может лучше из доступных применить ГУ-50?
 

LexaryStyle

Местный
Сколько ему для раскачки амплитуды рекомендуют?
 

Meloman

Местный
Может лучше из доступных применить ГУ-50?

Гушка начинает звучать с 600 вольт, в пентоде.
Для 250 вольт не особо велик выбор-разве что
6п14п, 6п3с. Какую мощность хотите получить на выход?
 

LexaryStyle

Местный
акустика фостекс 207, чуйка 96 по паспорту, мощщи думаю хватит.
 

Марик

Местный
Meloman, а не поплохеет ли 6П14П и 6П3С от постоянных вибраций?
 

Meloman

Местный
Мощи хватит. Можно будет прямо подвести прямой и
инвертированный сигнал к лампам( те фазик сделать
на операх или транзисторах в преде). При этом возникнет проблема с ООС,тк схема, повидимому будет пентодная, а тянуть ОС обратно через авто в пред-бред.
Что бы уменьшить вых. сопротивление советую
сделать ультралинейный вых. каскад. Трасформаторы
можно взять готовые, от всяких там "Днепров"... итд.
исходя из сопротивления динамика.Тогда отпадёт
надобность в ООС.
 

Meloman

Местный
Meloman, а не поплохеет ли 6П14П и 6П3С от постоянных вибраций?

6п14п проверена временем и вибрациями в авто "Победа".
А 6п3с-вообще использовалась в передатчиках
и радиостанциях на первых БТР-х и в военных кунгах.
А 6п3с-е, так вообще в автоответчиках на самлётах МИГ.
 

Meloman

Местный
по-моему там все же стояла 6п1п:roll:

Тогда значит 6п14п в "Волжане" однотактом стояли.
Но суть дела не меняет-они вибро и ударостойкие,
конечно если не бить об стенку.
 

LexaryStyle

Местный
ставить Fostex в машину нельзя. Это агрессивная среда. Подвижная система в трубку скукожится от влажности и перепадов температур.

Посмотрим на сколько ее хватит, как скукожится заменим на альтеки)

Мощи хватит. Можно будет прямо подвести прямой и инвертированный сигнал к лампам( те фазик сделать
на операх или транзисторах в преде).

Фазик планировал делать на трансе(1 первичная и 2 вторичные обмотки).

Как вам такой вариант коллеги?
 

Meloman

Местный
Фазик планировал делать на трансе(1 первичная и 2 вторичные обмотки).

Как вам такой вариант коллеги?

Вариант очень хороший, и по звуку, и по возможности
зайти в режим АВ2.
 
Сверху

all-audio.problack-job.netkakbik.infomanagement-club.comsafe-crypto.mevse-multiki.comultrasoft.solutions