Выбор звукоснимателя для проигрывателя "Ария-103"

• Автор темы Dendy

Dendy

Местный
Здравствуйте. Я получил проигрыватель для грампластинок "Ария-103", на нём нет звукоснимателя ("иголки"). Когда-то там был звукосниматель типа "ГЗМ-155". Можно ли вставить другой звукосниматель? Какие звукосниматели лучше? Сколько стоит хороший звукосниматель с углеродным (то есть "алмазным") покрытием?

Dendy

Местный
Вот интересно, головка "Корвет-028" подойдёт?

Dendy

Местный
Я не специалист по изготовлению звукоснимателей для грампластинок, просто хочется послушать музыку в хорошем качестве. Существует ли справочник по звукоснимателям (сделано в СССР)? Чтобы можно было узнать параметры всех головок: частотная характеристика, сила, действующая на грампластинку, форма иглы (сфера, эллипс, эллипс Шибата), материал иглы (сталь, корунд, углерод), и, самое главное, КОНСТРУКТИВНОЕ ИСПОЛНЕНИЕ головки, то есть как она соединяется с проигрывателем. Или они все конструктивно одинаковые, любую магнитную иглу можно в проигрыватель "Ария-103" воткнуть?

booch

Местный
Или они все конструктивно одинаковые