Алекс Торрес зрит в корень! Не поместился....бы, если бы был готов, но...
Граждане форумчане! Я - физическое лицо, а не экспозиционер.
Помогаю своему приятелю управлять моими компонентами на выставке.
А выбранные мною по Интернету бренды покупаю через его фирму -
все тривиально. Симбиоз акулы и рыбы-лоцмана! Такой симбиоз, кажется, имеет место быть. Предвижу выпады про акул империализма
и т.д. Себя вижу в виде маленькой рыбки, но Лоцмана.Пайлот, если
Торрес не поправит мое московское произношение.
Для Diman.
У меня на Выставке и не могло быть "своего" усилителя.
Я, на всякий случай, поскольку это часто встречавшийся и на выставке
вопрос, могу заметить, что ДИСТРИБЬЮТЕРЫ показывали свои бренды, которыми они ТОРГУЮТ.
МОИ изделия штучные. Ими никто не торгует.
Для выставки мне пришлось собирать кабели от моих приятелей,
лишая их возможности домашнего прослушивания, поскольку даже
у меня самого не осталось ни одного ВООБЩЕ. Кабели не являлись экспонатами, но без них я категорически не согласен был показывать
Монтану. Это было бы полным идиотизмом. За два до выставки я собрал систему и честно, в течение целого дня, подключал самые разные
брендовые кабели, надеясь, что сростется. Увы. Пришлось ставить свои
старые, причем только интерконнекты. Колоночные никто не отдал.
Второй день перед выставкой ушел на выбор усилителя мощности.
Я решил остановиться все же на ламповом. Найтингейл сделал большой
шаг для себя: выносной блок питания (двойное моно) со стабилизированными накальными и анодными источниками.
Если бы они не пожадничали на выходные трансформаторы, да уменьшили мощность с 20 Вт в канале на 3 Вт, то цены такому усилителю не было бы, а так он стоит 15000 евриков. Если бы уменьшили мощность,
увеличив демпингфактор, то этот пушпульный УМЗЧ "Гала" было бы не стыдно рекомендовать, хотя я и не поклонник 300В, на которых он и сделан.
Когда я пробовал транзисторный AVM AMP, то слышал,конечно, что он лучше контролирует бас, имеет достаточную подвижность звука,
но "душок" транзисторности я переношу с трудом. Стоять 4 дня и испытывать дискомфорт, невольно слушая то, что сам и собрал для демонстрации - это было выше моих сил. Хай с ней, пусть немного гудит
на некоторых дисках,-подумал я себе. Например, диск Лусье от 1971 г,
когда метода записи такой музыки была весьма ущербна, гудел до
нетерпимости. Но аналогичный состав, записанный технически правильно, играл уже без проблем. В субботу вечером удалось ненадолго
отбежать на 6 этаж в Техно-М и купить несколько круто аудиофильных дисков на 180 граммовом виниле. Контрабас с органом, например.
Долго сидел слушал после закрытия. Да и посетители некоторые засиделись со мной за компанию. Я их за уши не тянул
Хорошие записи слушать можно даже на не вполне "моем" усилителе.
Поэтому я полагаю, что сделал правильный выбор в условиях предложенной ситуации. Тем более, что остальные компоненты - корректор и линейный пред - тоже были ламповыми.
Корректор и пред были одной фирмы, созданной Джимом Уайтом, Эстетик.
Корректор интересен тем, что имеет усиление до 80 дБ, можно переключать его внутренними перемычками. От входа до выхода имеет
балансную архитектуру. На входе НЕТ трансформаторов, но работать может с низковольтными МС-головками. В выставочном варианте он
работал по н****ансному включению. Никакого фона.
А в прошлом году,
когда корректор приходилось громоздить на УМЗЧ Блюнот, проблемы
наводки на корректор от ИВЭП УМЗЧ были основательные.Питание в Блюноте сделано с применением нескольких дросселей, которые "светили"
так мощно, что мне пришлось туговато. Но преодолел-таки и тогда.
Выносной ИВЭП корректора тоже тотально стабилизирован по накалу
и аноду. Причем в стабе анода, кажется, 5 ламп, включая EL34 в качестве регулирующей. Инженерно этот девайс сделан безупречно.
Джим Уайт - это в прошлом разработчик Теты Диджитал.
Я слушал этот корректор (2 х 25 кг) у себя дома, сравнивая с Фанатиком
(78 кг). Готов к улыбкам и ухмылкам по поводу характеристик в скобках.
Оставлю рассуждения о высочайших материях другим, наивно полагающим, что чудо может поместиться в 1 кг. Подождем лет 10. Еще.
Посмотрим, как они будут улыбаться тогда. Пардон за отступление.
Цена корректора Эстетик, кажется, 15000 баксов.
С Джимом Уайтом мы встречались несколько лет назад у меня дома, когда он был еще в Тете. Возможно, что слушание моих аппаратов и наше
технократическое общение внесло коррективы в его жизненные планы,
но он ушел от цифры подалее, т.е. к винилу. Жаль не подоспел к выставке его УМЗЧ. Но - еще не вечер.
Линейный пред, тоже фирмы Эстетик, т.е. Джима Уайта, тоже ламповый,
раза в 3 дешевле корректора, поэтому был самой маленькой "трубочкой"
на пути звука в составленной системе.
У себя дома я слушал трехблочный пред Эстетик - тоже полностью балансное от входа до выхода изделие, тоже безупречное внутреннее
строение по инженерии. Разумеется, я сделал бы ШТУЧНО не так,
но, глядя на выверенный монтаж печатных плат (которые я не терплю),
заложенную возможность установки опций, прекрасные многоступенчатые
и МЕХАНИЧЕСКИЕ переключатели, по размеру совпадающие своими экранами с размерами экранов на ТВЗ УМЗЧ Найтингейл (!), я, как инженер, понимал, что Уайт максималист в тиражируемом изделии.
Это всегда вызывает уважение. Готовое издели критиковать всегда легко.
Сделать трудно.
Так вот, я с удовольствием поставил бы в тракт именно тот пред, с двумя выносными ИВЭП и отдельным блоком собственно преда, но его
давно купили. А на прошлой выставке стоял именно он.Цена его около
18000 баксов.Была.
Поэтому одноблочный пред не вызвал во мне желания более глубоко с ним познакомиться. Подробности, надеюсь, знает Чикнаверов.
Если ..., то к нему, в Гонг-АВ. Цена одноблочника 5000 баксов.
Таковы технократические умозаключения о конкретном тракте, об истории его комплектации. А как это звучало - мнений снова больше, чем слушателей, надеюсь.
Предваряя возможные вопросы, скажу, что никогда не хожу слушать и
смотреть системы домашнего театра - мне не интересно.Не хочу даже распространяться на эту тему. Это НЕ хайэнд, не моя тематика.
Мне также безразличен звук в автомобилях. Охотно приму участие в тестировании озвученных джакузи - т.к. люблю помыться. Готов записаться в первые ряды звукомоющихся.

Даже, если этот девайс будет в автомобиле. Готов терпеть. Хотя и автомобилей не люблю.
Я профессиональный пешеход с детства - родился и вырос на Сретенке,т.е. между Садовым и Бульварным кольцом Москвы.
Мне также мало интересны двухполосные и широкополосные системы.
Звучащие зеркала или панели, свернутые, обратные и прямые рупоры,т.е. компромиссы и "изобретемы" от
избытка извилин. Не обижайтесь, болезненные этими созданиями филы.
Три или четыре полосы в АС - моя участь. Принимаю соболезнования.
Отношусь к АС и другим компонентам примерно как к осциллографу и
вольтметру: они желательны без предпочтений в АЧХ, т.е. максимально широкополосные и линейные, а также высокоразрешающие.
Ведь никто не покупает осциллограф без басов

А двухполосную АС -
покупают! Я не могу себе такого позволить, даже при условии, что вкус
у меня был бы такой.
Так возрадумся совпадению наших вкусов и возможностей!
Надеюсь, теперь окончательно ясны принципы моего подхода к комплектации систем и построению собственных компонентов.
Окончательно разуверившихся в моей вменяемости и понимании истинного звука прошу не выбегать толпой, а уходить бесконечной
цепочкой, чтобы не раздавить отдельных, возможно, задумавшихся.