Выставка HDI Show 2006 (бывшая Hi-Fi Show)

  • Автор темы admin

admin

Administrator
Команда форума
Господа!
Кто посетил выставку в этом году, поделитесь, пожалуйста, впечатлениями.
Появилось ли что-нибудь новое?

З.Ы.: В выставке, насколько мне известно, участвуют Юрий Макаров (7-й этаж, номера 717, 718 ) и Александр Бокарев (где - не знаю, но Юрий Макаров должен знать :))
 

Oleg

Эксперт
Я был. Видел обоих. Впечатление от выставки - мои домашние поделки - х....
 

Ал.Д.

Местный
Oleg! Ну зря вы так!
Есть ли какие-нибудь публикации? Может быть я плохо искал, но не нашел ничего.
 

Атлас

Местный
Я тоже был. Со многими НАШИМИ познакомился лично, чему очень рад! Конечно, Show произвело впечатление! Досадую о том, что был ограничен во времени, успел посмотреть лишь малую часть, поговорить-пообсуждать - вообще не получилось. Осмотреть всю экспозицию потребовалось бы 2-3 дня. Огромное количество посетителей (был 4.03.06). Огромное количество экспонатов. Мини прослушивания почти в каждом "представительстве"! Моя легкоранимая психика с трудом пережила знакомство с Монтаной :) Весь следующий день перед глазами (если их закрыть) стоял дифузор её басовика, колеблющийся с частотой Герц эдак 5...
PS Есть некоторое количество фотографий, не прикрепляю по морально-этическим соображениям, а то вдруг ребята против... :)
 

wizard

AUDIO Team
На прошлой и на нынешней выставке я осваивал непривычную мне професию диджея, одновременно старающегося веселить визитеров,
закономерно унывавших от избытка и изобилия как предметов, так и цен.

Видимо, вторая составляющая не осталась незамеченной, поскольку
некоторые посетители сидели с утра и уходили за час до закрытия Выставки.Может быть, пригласят в какое-нибудь смехоговорильное
шоу на ТВ для необремененных избытком когитизма зрителей "фонаря идиота".
Предположить, что им так нравились звуки музыки в представляемой мною системе,мне,например, трудно. Я даже заметил публике, что
вынужден был бы сделать себе харакири, если бы имел такой результат дома. Но для Выставки - терпимо.

Поведение отдельных аудиомеломанов вызвало бы неподдельный интерес
у исследователей приматов. Особенно их впечатляли Размеры (имеет значение) и Цена (отрезвляет и возмущает). Причем незамысловатая линия единственной мысли, облаченная в подходящую ей убогую словесную форму, как правило, не уходила далее цены и массы.

Сразу чувствовалось,что именно это им только и неизвестно, а остальное про представленные девайсы они давно и глубоко изучили.
Была приятна такая осведомленность. Это оставляло мне много свободного умственного пространства для ухода внутрь себя любимого и
осуществления там крайне необходимой интроспекции.

Иногда я столь глубоко и надолго исследовал закоулки своего подсознания, одновременно отвечая на 1001 вопрос о цене, массе и росте,
что незаметно для себя, например, умудрился поставить диск Майлса Дэвиса на 45 оборотов, вместо 33. И, о чудо, не только я, но и ни один из слушателей,в том числе и "заказавший" своего любимого исполнителя,
не заметили избыточно бодро игравшего Дэвиса. Какова сила искусства!

Я-то что! Я - технарь.Слушаю преимущественно классику. Слегка удивился такой прыткости Дэвиса. В джазе так много мне неизвестного.
И неинтересного Техника исполнительская столь высока...

Казус, одним словом. Вот употребил в суе это слово, а на другом форуме,
на одной из ссылок здесь приведенной, тоже уже используется этот термин, но несколько с другим оттенком - кунсткамеры, что-ли.

Виниловая вертушка, которую я демонстрировал, отнесена там именно к этой категории. Из-за обилия всяких трубочек, приборчиков и т.п.
Надо заметить, что не менее трех человек за четыре дня поинтересовались назначением технической атрибутики вертушки.
Особенно их удивляла невиданная сила, заставлявшая 20-ти килограммовый диск плавать в воздухе, да еще покорял до глубины их душ выкуумный прижим для винилового диска. Как неофитичен наш российский слушатель. Он ходит на Хайэндную выставку, как и в Эрмитаж, в полной уверенности, что и там, и там все просто и доступно
и исчерпывающе ясно любому. Достаточно придти.

Поскольку вертушка была снабжена вторым местом для поворотного тонарма, то раз пять был задан вопрос, какой тонарм лучше.
Я честно сознавался, что купил вертушку незадолго перед выставкой и
еще не имел времени для сравнения. Постараюсь изучить это позже и
опубликовать свои впечатления.Если,конечно, интерес к этому вопросу не умрет ранее рождения ответа на него.

Очень показательный Казус случился в мое недолгое отсутствие.
Управление громкостью осуществлялось с пульта. На нем много разных
ненужных кнопок. Кто-то и нажал на одну из них. Как позже оказалось,
был отключен левый канал. Вы думаете, что все слушатели забили тревогу. Ах, монозвук! Ах, верните саундстэйдж! Ничуть не бывало.
Все дружно оказались представителями известного монофонического
форума! Когда я вернулся в комнату, то изрядное количество народа
и необходимость вежливо отвечать сразу на не менее, чем 3 вопроса на разные темы, не позволили мне осознать этот технический Казус.

А тут как раз заглянул и Александр Бокарёв. Я решил покрасоваться и
показать ему высокую фазовую когерентность Монтан.
Я встал перед одной АС, его попросил встать перед другой. Слушателям на трех стульях и, бродившим в броуновском движении между АС и сидящими на стульях, предлагалось обратить внимание на то, что это совершенно не нарушает им восприятие наличия саундстэйджа.

Все дружно отметили, что факт имеет место. Один мудрый Бокарёв, повернувшись к левой Монтане, понял, что из нее звука вообще нет.
Мне со стыдом пришлось проверять кабельно-трубопроводную систему.
Наконец, я с опозданием понял, что виноват пульт ДУ. Не зря я их терпеть не могу. Реабилитировав свои звукопроводы, я радостно повтороил опыт. Он благополучно удался и с двумя работающими АС тоже.

Я решил обыграть это событие, призвав покупать только одну АС для экономии средств, поскольку и при одной всем было хорошо и саундстеэйджно. Откликнулись единицы.

Не менее пяти человек, глядя на работающую на воздушной подушке
вертушку и тонарм, сделали предположение, что мои звукопроводы тоже надуты сжатым воздухом, подав мне приятную идею на будущее.
Пришлось разуверить из в этом, разрешив пощупать и даже надкусить кабели.
Некоторые пробовали меня убедить в том, что в моих кабелях применено
серебро и другие драгметаллы. Их крайне обескураживало, что я даже
не уверен, что после запятой в меди этих кабелей есть девятка.
А более всего удручал мой завершающий удар: я указывал на то, что к АС идет не крутой бивайринг,как было на прошлой выставке, а обыкновенный интерконнект с переходниками, какие я обычно применяю
для возможности соединения кабелей с разными интерфейсами.

Эти заявления и демонстрации,видимо, резко контрастировали с
мудрствующими утверждениями в других демозалах, что многие
восприняли - по глазам было видно, что не верят - как особо изощренный пиар. Такова судьба правды. Ей никогда не стать истиной!

Поскольку я был практически "невыходной" из 717 комнаты, то увидеть, как и на прошлой выставке, мне практически ничего не удалось.
Поэтому могу ограничится только своими однокомнатными наблюдениями.

Полагаю, что найдется много повествователей и о других звукоформирователях.
 
wizard
А почему у вас на выставке был такой маленький не Хай-Ендный усилитель?
 

DIM

Местный
Юрий - это в "Перлы"!:):):)
 

wizard

AUDIO Team
Алекс Торрес зрит в корень! Не поместился....бы, если бы был готов, но...

Граждане форумчане! Я - физическое лицо, а не экспозиционер.
Помогаю своему приятелю управлять моими компонентами на выставке.
А выбранные мною по Интернету бренды покупаю через его фирму -
все тривиально. Симбиоз акулы и рыбы-лоцмана! Такой симбиоз, кажется, имеет место быть. Предвижу выпады про акул империализма
и т.д. Себя вижу в виде маленькой рыбки, но Лоцмана.Пайлот, если
Торрес не поправит мое московское произношение.

Для Diman.
У меня на Выставке и не могло быть "своего" усилителя.
Я, на всякий случай, поскольку это часто встречавшийся и на выставке
вопрос, могу заметить, что ДИСТРИБЬЮТЕРЫ показывали свои бренды, которыми они ТОРГУЮТ.
МОИ изделия штучные. Ими никто не торгует.
Для выставки мне пришлось собирать кабели от моих приятелей,
лишая их возможности домашнего прослушивания, поскольку даже
у меня самого не осталось ни одного ВООБЩЕ. Кабели не являлись экспонатами, но без них я категорически не согласен был показывать
Монтану. Это было бы полным идиотизмом. За два до выставки я собрал систему и честно, в течение целого дня, подключал самые разные
брендовые кабели, надеясь, что сростется. Увы. Пришлось ставить свои
старые, причем только интерконнекты. Колоночные никто не отдал.

Второй день перед выставкой ушел на выбор усилителя мощности.
Я решил остановиться все же на ламповом. Найтингейл сделал большой
шаг для себя: выносной блок питания (двойное моно) со стабилизированными накальными и анодными источниками.
Если бы они не пожадничали на выходные трансформаторы, да уменьшили мощность с 20 Вт в канале на 3 Вт, то цены такому усилителю не было бы, а так он стоит 15000 евриков. Если бы уменьшили мощность,
увеличив демпингфактор, то этот пушпульный УМЗЧ "Гала" было бы не стыдно рекомендовать, хотя я и не поклонник 300В, на которых он и сделан.
Когда я пробовал транзисторный AVM AMP, то слышал,конечно, что он лучше контролирует бас, имеет достаточную подвижность звука,
но "душок" транзисторности я переношу с трудом. Стоять 4 дня и испытывать дискомфорт, невольно слушая то, что сам и собрал для демонстрации - это было выше моих сил. Хай с ней, пусть немного гудит
на некоторых дисках,-подумал я себе. Например, диск Лусье от 1971 г,
когда метода записи такой музыки была весьма ущербна, гудел до
нетерпимости. Но аналогичный состав, записанный технически правильно, играл уже без проблем. В субботу вечером удалось ненадолго
отбежать на 6 этаж в Техно-М и купить несколько круто аудиофильных дисков на 180 граммовом виниле. Контрабас с органом, например.
Долго сидел слушал после закрытия. Да и посетители некоторые засиделись со мной за компанию. Я их за уши не тянул :)
Хорошие записи слушать можно даже на не вполне "моем" усилителе.

Поэтому я полагаю, что сделал правильный выбор в условиях предложенной ситуации. Тем более, что остальные компоненты - корректор и линейный пред - тоже были ламповыми.

Корректор и пред были одной фирмы, созданной Джимом Уайтом, Эстетик.
Корректор интересен тем, что имеет усиление до 80 дБ, можно переключать его внутренними перемычками. От входа до выхода имеет
балансную архитектуру. На входе НЕТ трансформаторов, но работать может с низковольтными МС-головками. В выставочном варианте он
работал по н****ансному включению. Никакого фона.
А в прошлом году,
когда корректор приходилось громоздить на УМЗЧ Блюнот, проблемы
наводки на корректор от ИВЭП УМЗЧ были основательные.Питание в Блюноте сделано с применением нескольких дросселей, которые "светили"
так мощно, что мне пришлось туговато. Но преодолел-таки и тогда.

Выносной ИВЭП корректора тоже тотально стабилизирован по накалу
и аноду. Причем в стабе анода, кажется, 5 ламп, включая EL34 в качестве регулирующей. Инженерно этот девайс сделан безупречно.
Джим Уайт - это в прошлом разработчик Теты Диджитал.
Я слушал этот корректор (2 х 25 кг) у себя дома, сравнивая с Фанатиком
(78 кг). Готов к улыбкам и ухмылкам по поводу характеристик в скобках.
Оставлю рассуждения о высочайших материях другим, наивно полагающим, что чудо может поместиться в 1 кг. Подождем лет 10. Еще.
Посмотрим, как они будут улыбаться тогда. Пардон за отступление.
Цена корректора Эстетик, кажется, 15000 баксов.

С Джимом Уайтом мы встречались несколько лет назад у меня дома, когда он был еще в Тете. Возможно, что слушание моих аппаратов и наше
технократическое общение внесло коррективы в его жизненные планы,
но он ушел от цифры подалее, т.е. к винилу. Жаль не подоспел к выставке его УМЗЧ. Но - еще не вечер.

Линейный пред, тоже фирмы Эстетик, т.е. Джима Уайта, тоже ламповый,
раза в 3 дешевле корректора, поэтому был самой маленькой "трубочкой"
на пути звука в составленной системе.
У себя дома я слушал трехблочный пред Эстетик - тоже полностью балансное от входа до выхода изделие, тоже безупречное внутреннее
строение по инженерии. Разумеется, я сделал бы ШТУЧНО не так,
но, глядя на выверенный монтаж печатных плат (которые я не терплю),
заложенную возможность установки опций, прекрасные многоступенчатые
и МЕХАНИЧЕСКИЕ переключатели, по размеру совпадающие своими экранами с размерами экранов на ТВЗ УМЗЧ Найтингейл (!), я, как инженер, понимал, что Уайт максималист в тиражируемом изделии.
Это всегда вызывает уважение. Готовое издели критиковать всегда легко.
Сделать трудно.
Так вот, я с удовольствием поставил бы в тракт именно тот пред, с двумя выносными ИВЭП и отдельным блоком собственно преда, но его
давно купили. А на прошлой выставке стоял именно он.Цена его около
18000 баксов.Была.

Поэтому одноблочный пред не вызвал во мне желания более глубоко с ним познакомиться. Подробности, надеюсь, знает Чикнаверов.
Если ..., то к нему, в Гонг-АВ. Цена одноблочника 5000 баксов.

Таковы технократические умозаключения о конкретном тракте, об истории его комплектации. А как это звучало - мнений снова больше, чем слушателей, надеюсь.

Предваряя возможные вопросы, скажу, что никогда не хожу слушать и
смотреть системы домашнего театра - мне не интересно.Не хочу даже распространяться на эту тему. Это НЕ хайэнд, не моя тематика.

Мне также безразличен звук в автомобилях. Охотно приму участие в тестировании озвученных джакузи - т.к. люблю помыться. Готов записаться в первые ряды звукомоющихся. :) Даже, если этот девайс будет в автомобиле. Готов терпеть. Хотя и автомобилей не люблю.
Я профессиональный пешеход с детства - родился и вырос на Сретенке,т.е. между Садовым и Бульварным кольцом Москвы.

Мне также мало интересны двухполосные и широкополосные системы.
Звучащие зеркала или панели, свернутые, обратные и прямые рупоры,т.е. компромиссы и "изобретемы" от
избытка извилин. Не обижайтесь, болезненные этими созданиями филы.:)

Три или четыре полосы в АС - моя участь. Принимаю соболезнования.

Отношусь к АС и другим компонентам примерно как к осциллографу и
вольтметру: они желательны без предпочтений в АЧХ, т.е. максимально широкополосные и линейные, а также высокоразрешающие.
Ведь никто не покупает осциллограф без басов :) А двухполосную АС -
покупают! Я не могу себе такого позволить, даже при условии, что вкус
у меня был бы такой.

Так возрадумся совпадению наших вкусов и возможностей!

Надеюсь, теперь окончательно ясны принципы моего подхода к комплектации систем и построению собственных компонентов.

Окончательно разуверившихся в моей вменяемости и понимании истинного звука прошу не выбегать толпой, а уходить бесконечной
цепочкой, чтобы не раздавить отдельных, возможно, задумавшихся.
 

Ал.Д.

Местный
Уважаемый Wizard, ваше впечатление об акустике? Есть интересные решения?
 

wizard

AUDIO Team
Еще до открытия выставки я немного послушал Лоэнгрин (75000 у.е.) с Джефом Ролландом. Мне вообще симпатичны АС этого производителя, не помню точного названия фирмы - из штатов. Но усилитель, как и в моем
случае с Монтаной, все портил - транзисторный.
Включали (уже без меня) с Нагрой - там те же грабли, что и в моём случае. Нет контроля за басом и его низкая энергетика. Так весь усилитель на 2-х 845 (кажется) лампах можно унести подмышкой.
Чего от него можно требовать. Меня это положение который год удивляет.
Ясно, что транзисторный усилитель - это не хайэнд в принципе, но
почему-то не сделают хоть один ламповый с нормальной полосой и
демпингфактором. Хотя бы для выставки.

Свой выбор АС я сделал собственным кошельком, поэтому её,Монтану,
и хвалить имею право. Рад, что не ошибся.

Из того немногого, что довелось в этот раз услышать - только Лоэнгрин
представляет интерес для меня, да усилителя для него нет.
Поэтому истинное качество,которое чую в этой конструкции, еще
не услышано. Три года назад был усилитель Силтек - на генераторной лампе (60000 у.е.) - так его сразу же и купили. Хорошо, что успел послушать. Там, к указанному УМЗЧ были некоторые претензии с моей
стороны, но мелкого порядка, в основном к тому же демпингфактору
и полосе на НЧ.

А больше ничего послушать интересного не удалось.
 
Сверху