Выходной транс для 6П3С

• Автор темы RSL

RSL

Местный
Что из готовых можно заюзать под 6П3С? Что нибудь из "зеленых(ТАН, ТН....и.т.д)", подскажите! Мотать времени нет ни какого, да и опыта нет....:( Решил воспользоватся чем-то готовым....гы-гы Больно за качеством не гонюсь, просто хочу опробывать ламповый звук:)

krieger

Местный
тан73 или тс180

RSL

Местный
ТАН-104 ТАН-73 значит подойдут без перемотки?
Собираю по вот такой схеме:

Вложения

• 6?3?.PNG
    15.1 KB · Просмотры: 306

krieger

Местный
без перемотки они только в РР прокатят для SE все равно придется разбирать-зазор делать и всё такое

Fil

Местный
Его ж перед этим расчитать нужно. А для этого нужно задаться вменяемыми начальными условиями. Ну или подобрать один шалинских готовых рецептов (не помню, было ли у него что то на ТС-180 для этого случая).

слава

Местный
По сравнению с разборкой ТАНов затраты на намотку любого транса просто меркнут. Да и ради чего? Витков в первичке у ТАНов мало, значит низов не будет. Не секционирован, значит верхов не будет. Так, впихнуть что попало готовое? Или нужна только середина? Да и ТАНы сейчас не так уж и дёшевы. Смысла не вижу никакого. У меня анодным стоит ТАН-126, отдал в своё время 15 баксов, так гудит гад, мотаю сейчас новый на железе от ТС-270.

PIER

Местный
Витков в первичке у ТАНов мало, значит низов не будет. Не секционирован, значит верхов не будет. Да и ТАНы сейчас не так уж и дёшевы.
У меня 104-й в РР на 6L6EH. И верх, и низ, и сбоку и скраю - всё есть. Стоит нынче в магазине 350 рублей. ИМХО это вообще не деньги для выходника.
Кстати, если есть информация насчет из чего намотан 104-ый и на чем, то был-бы признателен. Я пока отыскал только обычную инфрмацию о напряжениях и токах в обмотках.

RSL

Местный
А подойдут ли ТВЗ-1-9 без перемотки для SE?

wizard

AUDIO Team
Кстати, если есть информация насчет из чего намотан 104-ый и на чем, то был-бы признателен. Я пока отыскал только обычную инфрмацию о напряжениях и токах в обмотках.