Здравствуйте уважаемые коллеги!
Около полугода являюсь пользователем Аудио Портала, но пишу первый раз.
Немного о себе:
Увлекся ламповой техникой после статьи Губина в журнале Stereo&Video
« Ламповый усилитель на трех лампах» (кажется год 1993), хотя до этого практиковал
транзисторные УНЧ. До недавнего времени, и работа была связана с ламповой тематикой (работал в радиотрансляционной сети). Занимался обслуживанием ламповых передатчиков и усилителей мощностью до 15кВт. Благодаря форуму и особенно уважаемому Юрию Анатольевичу произошло переосмысление ценностей (в смысле ламповых ценностей). Я так же, как и многие другие, шел один в темноте по тернистому ламповому пути, совершая ошибки и набивая себе шишки. Так приобретался опыт. На Вашем форуме я нашел путеводную звезду, за которой теперь можно идти дальше. Сейчас думаю над строительством своего Маэстро Гроссо. Это не будет точная копия Макарова Ю.А., но философия естественно останется его. Под это дело буду использовать железо от выходного транса 15кВт УНЧ проводного вещания. Железо там 0,35мм. Буду отдавать рубить и потом отжигать. Хотел было уже его вести , но информация по поводу выходника в виде креста внесла определенную корректировку. Стал искать в инете книгу Бальян Р.Х. Трансформаторы малой мощности.-Л.:Судпромгиз, 1961, на которую ссылался wizard, но не прифартило (может кто посоветует где искать). Взял карандаш, бумагу представил и нарисовал. Габариты одного стержневого транса: толщина набора 80мм., ширина полосы 40мм., сечение 32см. кв., общее сечение 4 стержневых трансов 128см. кв. Кол-во витков для Маэстро Гроссо 1850. Но у меня вопрос: В чем смысл такой формы магнитопровода? Ведь если два противоположных стержневых транса развернуть на 90 градусов, то это будет обычный броневой трансформатор с тем же сечением. Кто сможет ответить в чем тут фишка и есть ли смысл копать в этом направлении
Около полугода являюсь пользователем Аудио Портала, но пишу первый раз.
Немного о себе:
Увлекся ламповой техникой после статьи Губина в журнале Stereo&Video
« Ламповый усилитель на трех лампах» (кажется год 1993), хотя до этого практиковал
транзисторные УНЧ. До недавнего времени, и работа была связана с ламповой тематикой (работал в радиотрансляционной сети). Занимался обслуживанием ламповых передатчиков и усилителей мощностью до 15кВт. Благодаря форуму и особенно уважаемому Юрию Анатольевичу произошло переосмысление ценностей (в смысле ламповых ценностей). Я так же, как и многие другие, шел один в темноте по тернистому ламповому пути, совершая ошибки и набивая себе шишки. Так приобретался опыт. На Вашем форуме я нашел путеводную звезду, за которой теперь можно идти дальше. Сейчас думаю над строительством своего Маэстро Гроссо. Это не будет точная копия Макарова Ю.А., но философия естественно останется его. Под это дело буду использовать железо от выходного транса 15кВт УНЧ проводного вещания. Железо там 0,35мм. Буду отдавать рубить и потом отжигать. Хотел было уже его вести , но информация по поводу выходника в виде креста внесла определенную корректировку. Стал искать в инете книгу Бальян Р.Х. Трансформаторы малой мощности.-Л.:Судпромгиз, 1961, на которую ссылался wizard, но не прифартило (может кто посоветует где искать). Взял карандаш, бумагу представил и нарисовал. Габариты одного стержневого транса: толщина набора 80мм., ширина полосы 40мм., сечение 32см. кв., общее сечение 4 стержневых трансов 128см. кв. Кол-во витков для Маэстро Гроссо 1850. Но у меня вопрос: В чем смысл такой формы магнитопровода? Ведь если два противоположных стержневых транса развернуть на 90 градусов, то это будет обычный броневой трансформатор с тем же сечением. Кто сможет ответить в чем тут фишка и есть ли смысл копать в этом направлении