Добрый день!
Странно, что все молчат, ладно я попробую:
Первичка - 2 Х 1200 витков, 0.33мм
Вторичка - 105+25 витков 0.6мм
Соединение секций первички перекрестное - от одной катушке к другой, сколько слоев в секции уже и не помню
Катушки намотаны КРАЙНЕ ОТВРАТИТЕЛЬНО - слои не домотаны, очень много лишней бумаги. Сами катушки сделаны извращенно - очень маленькие "щечки", остается огромный неиспользованный запас окна.
Если не ошибаюсь, макcимальная высота намотки, которую позволяют сделать родные катушки - 12 мм.
Сразу выкидывать все катушки с содержимым, и никак иначе.
Катушки лучше сделать свои из стеклотекстолита, у меня получалась высота намотки где-то около 17 мм. И мотать больше и более толстым проводом.
По данным самого Стародубцева, это железо (ПЛ 50х25 окно 40х65) на 50 гц, нормируется как 4 витка на вольт, от этого можно отталкиваться при расчете транса двухтактника.
Само железо бывает не очень ровно разрезано, как будто болгаркой и не целясь
Нужно внимательно смотреть, возможно такое лучше для транса в SE применять. Слышал, что существовал вариант, где один транс не из двух подков, а из четырех, сам не видел.
Скорей всего, толщина ленты где-то 0.2 мм, от Никиты (Хрюна) слышал/читал, что оно вроде бы Э360, но сам не мерял ...
То железо, которое было/есть у меня, отожжено аккуратно, и кроме неаккуратных разрезов (далеко не всегда), никаких других минусов не имело.