выходные трансы от ПРИБОЯ для усила С.Сергеева на 6п45с

texman

Местный
Решил собрать усилитель по схеме C.Сергеева на лампах 6п14п-6п45с,
но перематывать ТС180 для выходного трансформатора не решаюсь
(их у меня всего 2, да и опыта нет, боюсь запороть все), зато
есть выходные трансы от усилителя ПРИБОЙ УМ-50С, не подскажете,
можно ли их использовать без перемотки вместо ТС180.
 

DIM

Местный
Ну это что-то новенькое, помнится силовые трансы предлагали использовать в качестве выходных, но чтобы - наоборот! "Ездовые коты - это перебор..."
 

old_imported_admin

Местный
Ну это что-то новенькое, помнится силовые трансы предлагали использовать в качестве выходных, но чтобы - наоборот! "Ездовые коты - это перебор..."
Запутали бедного DIM'a совсем... :D
 

texman

Местный
Видимо я не очень понятно спросил :)

Хотелось бы узнать можно ли использовать выходные трансы от прибоя без перемотки в усиле по схеме С.Сергеева на 6п45с?

А силовых трансов итак хватает, зачем же портить выходные от прибоя, тем более, что я читал, что они ничегошно зделаны :)
 
M

manowar

Guest
эти трансы ,что работали с г807?
вторички всё равно прийдется перематывать или мотать сверху .
в трансах от ум50 выходы на линию 30 вольт на 50 ом и 120 вольт на матюгальник. ни то ни другое в чистом виде не пойдет . данные трансформатора есть в описании ум50 ,кой частенько встречается в инете в формате djvu
 
П

Просто Гость

Guest
Если я не ошибаюсь то Прибой - двухтактник а речь идет о при менении транса от двухнактника(Прибой) в однотактнике(6П45С) ? Без разбора не получится.
 
Можно. Но, обязательно сделать зазор в сердечнике (установить прокладки)
 

texman

Местный
из чего их лучше сделать (прокладочки) и какой толщины?
 
прокладку можно сделать из двух слоев принтерной бумаги.
или другого немагнитного материала.
 

texman

Местный
Всем большое спасибо за советы! :D
 

Player

Местный