Хедлунд-стоит ли браться за изготовление?

U.L.F.

Местный
Хотелось бы задать вопрос автору: Для чего нужны корпуса выше 2-х метров, если баса , судя по Вашему красивому описанию, у них НЕТ? Серединку Лоутер и на фанерке сыграет, стоило ли городить бэкхорн с почти трёхметровым каналом , чтоб услышать середину?
 

Феникс

Местный
Хотелось бы задать вопрос автору: Для чего нужны корпуса выше 2-х метров, если баса , судя по Вашему красивому описанию, у них НЕТ? Серединку Лоутер и на фанерке сыграет, стоило ли городить бэкхорн с почти трёхметровым каналом , чтоб услышать середину?
Дима, я эти колоны слушал в разных помещениях, там вроде все есть и басс и контрабасс:D , но от помещения и установки зависят очень, пол шага в сторону - облом. Их с плеча рубить нелязя, впрочем, как и покупать. Надо слушать и слушать....
 

Tataff

Местный
to "Феникс": Ну, кто заныкал - Мать-История умалчивает и конфузливо отворачивается в сторонку :=)
А Лёньке привет передам обязательно, ему будет чертовски приятно, они - действительно очень одарённый человек.
to Alex_Iv: прошу меня великодушно простить, Вы совершенно правы, действительно "тут не аукцион", я не подумал об этом - не судите строго.
to U.L.F Вообще-то критические замечания в разделе "куплю/продам" высказывать в приличном обществе - не принято, для этого есть соответствующие тематические разделы форума, но я, тем не менее, я Вам отвечу: "Серединку Лоутер и на фанерке сыграет" - если Вы подразумевали под "фанеркой" акустический щит - Вы ошиблишь - не "сыграет", "стоило ли городить бэкхорн с почти трёхметровым каналом , чтоб услышать середину" -стОило, госпожа-Акускика так распорядилась, а по-свойски мне с ней договориться не удалось.
С уважением,
Дмитрий
 

U.L.F.

Местный
Это была не критика, а вопрос про предмет продажи. Для того, чтоб критиковать, надо, как минимум, их видеть и слышать, в достойном Ловтера, тракте.
Извините, что спросил.
А вообще , высокомерие и распальцованность не к лицу человеку, продающему столь дорогую и довольно специфичную самоделку...
 

Tataff

Местный
Уважаемый U.L.F, согласитесь: в разделе "Продам" уместны вопросы, касающиеся только свойств предложенного товара, а заявления, сделанные Вами: " Для чего нужны корпуса выше 2-х метров...стоило ли городить бэкхорн" - едва ли вписываются в предмет продам", поскольку олни пребывают в сфере вкуса, или вкусовщины. Что же до "высокомерие и распальцованность" -охотно подарю Вам зеркало.
И Вы совершенно напрасно вкладываете в слово "самоделка" пренебрежительный смысл - по-вашему болид "Формула-1" это тоже она? Её (то есть его) ведь делают юникальные мастера в единственном экземпляре, или Вы убежденно предпочитаете конвейерный ширпотреб?
 

U.L.F.

Местный
...И Вы совершенно напрасно вкладываете в слово "самоделка" пренебрежительный смысл ...
Это только Вы его там услышали. Я сам самодельщик и никогда не относился к самоделкам пренебрежительно.
Свой первый вопрос задал Вам вполне по существу... только Ваша реакция, почему-то, была неадекватной.
 

Tataff

Местный
Уважаемый тёзка (меня тоже зовут Дмитрием), я приношу Вам свои извинения, если я не правильно истолковал ваши слова относительно "самоделки", но я никак не могу согласиться с Вами относительно вашего первого вопроса. Поскольку он дословно звучал " Для чего нужны корпуса выше 2-х метров...стоило ли городить бэкхорн с почти трёхметровым каналом", еще раз обращаю ваше внимание: этот вопрос вне предмета "купли/продажи", этот вопрос - сугубо теоретический, его уместно обсуждать в специально для того созденном разделе Форума "Акустические Системы. Моя реакция - естественна и совершенно адекватна вашему намеренному демаршу в мой адрес.
 

Соболь

Местный
U.L.F.
Дима, если тебе интересно, могу ответить, т.к. Хедлунды на DX3 я собрал и слушал потом около года (фото у меня в галерее). Бас в них есть, но (несмотря на достаточно сильные УМ и источник) с некоторым дефицитом по уровню.
На медленной музыке это не критично, ибо нехватка давления компенсируется прекрасным разрешением на НЧ. А вот более энергичные стили, увы, не катят, даже рок (или бит) 60-х.
Зато для джаза или малоинструментальной классики очень хорошо. Правда, ловил себя на мысли, зачем же такие размеры, если все равно отдача на НЧ маловата?
 

Tataff

Местный
to Соболь: прошу прощения, что вмешиваюсь, но мне просто (и действительно очень) интересно " т.к. Хедлунды на DX3 я собрал ". Интерес в том, что я не знаю еще кого-либо в Российской Федерации, кроме Л.Смирнова, тем более в Москве, кто бы смог изогнуть с радиусом около 40см (да еще по сложному шаблону) дюймловый плайвуд (т.е. корабельную фанеру, короая фатиреские и не фанера - а дельта-древесина). Если не секрет, как эот Вам удалось?
С уважением,
Дмитрий
PS, Баса (в моей системе ценностей) там фактические нет, с остальным (для джаза или малоинструментальной классики очень хорошо) - полностью согласен. Отдача по НЧ - не для диаметров динамика.
 

Соболь

Местный
Я использовал 4 слоя 4мм мдф, склеенные послойно + декоративное покрытие из бамбука на 2мм войлоке. Труд титанический, а достаточно гармоничное звучание от Лаутеров я получил только в следующий раз, на фронтальных рупорах.
Поэтому и не понятно, зачем столь титанический труд нужен, если такие же НЧ можно получить от меньшего по размерам рупора, но с бОльшим раскрывом? Вообще, методом проб и ошибок пришлось прийти к выводам, уже сделанным Норманном - Sвых должен быть максимальным, желательно не менее 5000-6000 см2.
 

Tataff

Местный
to Соболь: а я и не ставил себе цель получить от этих рупоров высокую отдачу по SPL на НЧ, цель была иной - минимизировать все известные искажения...т.е. достичь того самого ясного и чистого звучания.
 

U.L.F.

Местный
Просьба к модераторам отделить всё, после 3-го поста, в отдельную ветку... которую можно назвать "Хедлунд-стоит ли браться за изготовление?" В продаже, ведь действительно, все обсуждения, что мы затеяли, это флуд. А тема интересная. По чистому и ясному звучанию, мне вот тоже, не совсем понятно... я , конечно , пока, начинающий дилетант в рупорных конструкциях...и не совсем въезжаю в необходимость трёхметрового канала для средних частот... если достойных НЧ в этой конструкции,мы всё-равно не получим. Кстати, габариты рупоров Normanna даже при их гиганских размерах, всё-равно более адаптированы, для многоквартирных домов... по крайней мере их можно вынести в дверь и занести в лифт... да и НЧ там весьма достойны.
 

Alex_lv

Местный
По просьбам трудящехся отделил:)
 

U.L.F.

Местный
Вот и здорово. Может здесь появится автор ветки, в которой началось даноое обсуждение и дискуссия продолжится.
Хедлунд весьма габаритен и трудоёмок в изготовлении. Интересно, стоит ли овчинка выделки или может проще сделать свёрнутую конструкцию тылового рупора? Какие преимущества у Хедлунда ?
 

Рижанин.

Местный
U.L.F.
А вот более энергичные стили, увы, не катят, даже рок (или бит) 60-х.
Зато для джаза или малоинструментальной классики очень хорошо. Правда, ловил себя на мысли, зачем же такие размеры, если все равно отдача на НЧ маловата?

Дима, ведь всем давно известно, что лаутеры никогда не сыграют как тяжелые длинноходовые динамики, воспроизводящие рок со сцены.
А контрабас получится, оргаАн тоже, барабаны запросто, за исключением воспроизведенных уже упомянутыми динамиками. Оркестровый барабан маловат, японские экзотические барабаны-вряд ли.Вопрос лишь в музыкальных предпочтениях.
 

Соболь

Местный
К Лаутерам вопросов нет - что могут, то могут. Обсуждаем, способ оформления этих и подобных ШП. Все-таки, учитывая размер и трудоемкость Хедлунда, лучше делать рупор с меньшей длиной, но большим раскрывом.
 

Рижанин.

Местный
К Лаутерам вопросов нет - что могут, то могут. Обсуждаем, способ оформления этих и подобных ШП. Все-таки, учитывая размер и трудоемкость Хедлунда, лучше делать рупор с меньшей длиной, но большим раскрывом.

Лучше купить. Сейчас изготовить будет втрое дороже чем 5 лет назад. А с раскрывом тоже неоднозначно: низа вроде больше,но рыхлее.

Кстати, названная цена вполне приемлема.
 

U.L.F.

Местный
Лучше купить. Сейчас изготовить будет втрое дороже чем 5 лет назад. А с раскрывом тоже неоднозначно: низа вроде больше,но рыхлее.

Кстати, названная цена вполне приемлема.
Ну, если руки совсем уж не из того места растут, то конечно лучше купить. ИМХО, названная цена абсолютно неадекватна. Потому-что, в данном случае речь идёт не о отдельных корпусах, а о законченном изделии, т.е. колонках "Лоутер ДХ3 в Хедлунде". Потенциального покупателя мало интересует, применены ли какие-то хитрые технологии по гнутию дюймовой фанеры или корпуса сделаны из многослойного ДВП. Инттересен результат. А тут, налицо есть факт продажи огромного роста колонок, имеющих дефекты шпонированного покрытия... при всём при этом , услышать все преимущества столь огромных корпусов непредставляется возможным, потому-что соответствующего источника-усилителя у продавца нет в наличии. Т.е. предлагается выложить 100000руб. (или около того) за колонки, которые неизвестно как заиграют в тракте покупателя, да и ещё имеющие внешние дефекты... причём за эти деньги ещё и предлагается вооружиться шприцем с ПВА и , засучив рукава, приступить к реставрации. Сомневаюсь, что найдётся человек, столь расточительно относящийся к своим средствам. Вот если бы колонки не имели дефектов оформления и демонстрировались в соответствующем им звуковом тракте и помещении прослушивания... тогда почему бы и нет?
Эта ветка была отделена из "Продажи" по причине сомнения в целесообразности конструирывания Хедлундов вообще. Очень интересно было бы услышать в этой ветке мнения людей , переделавших на своём веку не один рупор. Нужен ли корпус в 2метра высотой, чтоб услышать что-то такое, что теряется в свёрнутых тыловых рупорах.
Борис Борисович, Сергей Перов и др. любители рупоростроения Вам слово :
 

Normann

Эксперт
К Лаутерам вопросов нет - что могут, то могут. Обсуждаем, способ оформления этих и подобных ШП. Все-таки, учитывая размер и трудоемкость Хедлунда, лучше делать рупор с меньшей длиной, но большим раскрывом.

Верно, нужно настраивать выше! Хедлунд на мой вкус чрезмерно низко настроен, потому имеет большую неравномерность в нижнем регистре и особую требовательность к установке. Кроме того Лаутеры (основная масса) имеют тощий тональный баланс, потому даже в очень хорошем рупоре звучат излишне ярковато и несколько акцентировано на высоком вокале (менее заметно с усилителями имеющими высокий вых. импеданс, за счёт недоконтроля). Это особенно касается "редкоземельников", чуть меньше проявляется у альнико.
 

Ден 123

Местный
Ну, если руки совсем уж не из того места растут, то конечно лучше купить. ИМХО, названная цена абсолютно неадекватна. Потому-что, в данном случае речь идёт не о отдельных корпусах, а о законченном изделии, т.е. колонках "Лоутер ДХ3 в Хедлунде". Потенциального покупателя мало интересует, применены ли какие-то хитрые технологии по гнутию дюймовой фанеры или корпуса сделаны из многослойного ДВП. Инттересен результат. А тут, налицо есть факт продажи огромного роста колонок, имеющих дефекты шпонированного покрытия... при всём при этом , услышать все преимущества столь огромных корпусов непредставляется возможным, потому-что соответствующего источника-усилителя у продавца нет в наличии. Т.е. предлагается выложить 100000руб. (или около того) за колонки, которые неизвестно как заиграют в тракте покупателя, да и ещё имеющие внешние дефекты... причём за эти деньги ещё и предлагается вооружиться шприцем с ПВА и , засучив рукава, приступить к реставрации. Сомневаюсь, что найдётся человек, столь расточительно относящийся к своим средствам. Вот если бы колонки не имели дефектов оформления и демонстрировались в соответствующем им звуковом тракте и помещении прослушивания... тогда почему бы и нет?
:

Дмитрий привет, мне господин Бирюков предложил сделать пару онкенов за 35000=00, - это просто 2 ящика вставленных друг в друга. Теперь подумай, сколько будет стоить изготовить 2 хелунда из цельной корабельной фанеры, при том что ее гнуть надо? Сделать 2 хелунда по этой технологии не проще,чем соорудить корпус для яхточки (ботика) метров 7-8 длинной. Я посмотрю на того, кто за такую работу возьмется. Качество корпусов будет на порядок лучше, чем наборный корпус любого изготовителя - жесткость, прочность, молчаливость...
ИМХО Если хочется соорудить безальтернативную систему, то хеллунд оно самое + снизу подпереть чем-то надо, в прочем как любой бэк хорн (мнение сформировалось из того что, слышал/слушал)
PS у Татафа опыт в звукостроении (колонкостоении в частности) превосходит сумму опытов большинства форумчан на порядок - и если он описывает достоинства и недостатки каких-то систем, то более чем одекватно, в отличии от большинства присутствующих, примеры приводить? (речь идет не про меня), а шпон подклеить - фигня вопрос

Если кого обидел или зацепил - сорри.
С уважением ко всем, Денис
 
Сверху

all-audio.problack-job.netkakbik.infomanagement-club.comsafe-crypto.mevse-multiki.comultrasoft.solutions