Я еще могу понять зачем это делается в каменной технике. Для того, чтобы ВЧ помехи из цепей питания не доходили до потребителя (транзистора), а уходили через быстрый шунтирующий кондюк на землю. Там это важно, т.к. помехи мешают работе транзистора.
Что мешает работе лампы? Способны ли частоты выше 100 кГц (до этой частоты достаточно линейны хорошие электролиты) мешать работе лампового каскада?
Дык вот для транзисторов шунтирование - компромис. Не было бы помех, шунтирование было бы чистым злом, т.к. нарушает линейность выходного сопротивления в звуковом диапазоне. Ведь качественный импортный электролит, из звуковых серий, линеен в звуковом диапазоне частот. По этому он и считается звуковым. По этому и стоит дороже обычных. Именно линейность сопротивления в звуковом частотном диапазоне, является самым главным параметром системы питания, т.к. напрямую влияет на тональный баланс - самый главный параметр системы звуковоспроизведения. Дык зачем портить этот параметр о котором специально позаботились разработчики звуковых электролитов, подмешиванием других (даже формально более лучших) конденсаторов?
Что мешает работе лампы? Способны ли частоты выше 100 кГц (до этой частоты достаточно линейны хорошие электролиты) мешать работе лампового каскада?
Дык вот для транзисторов шунтирование - компромис. Не было бы помех, шунтирование было бы чистым злом, т.к. нарушает линейность выходного сопротивления в звуковом диапазоне. Ведь качественный импортный электролит, из звуковых серий, линеен в звуковом диапазоне частот. По этому он и считается звуковым. По этому и стоит дороже обычных. Именно линейность сопротивления в звуковом частотном диапазоне, является самым главным параметром системы питания, т.к. напрямую влияет на тональный баланс - самый главный параметр системы звуковоспроизведения. Дык зачем портить этот параметр о котором специально позаботились разработчики звуковых электролитов, подмешиванием других (даже формально более лучших) конденсаторов?