Закончил проект.

Korotkoff

Местный
А не проще было бы наклонить переднюю панель, и не использовать проставки? Похоже, что динамики на одной линии стоят.
 

Михаил44

Местный
Здорово.Фильтры 2-го порядка?исполнение ЗЯ?Динамики какие?Бюджет?А самое главное-впечатленя от звучания.Поделитесь,пожалуйста.
С уважением,Михаил
 

P.W.

Местный
Мда, с басом судя по графиком проблемы. Не понял на какой частоте нижний срез, если низко, то зачем на НЧ пуля?
 

subsonic

Местный
Стоило ли городить огород, если низкочастотное звено практически не работает (если верить графикам)?!
Подобную задачу, можно было бы решить и двумя полосами!
 

Snalan

Местный
Макс, поздравляю! Какая будет отделка? Какие стоят динамики?
 

Gajdar

Местный
Максим, поздравляю.
Ты еще бы назвнания динамиков нарисовал :)))) для порядка.

Что касается баса, то я и сам уже в последнее время склоен к выводу, что лучше 60-80 герц быстрого хороше задемпфированного баса, чем Вухающие и аморфные тормаза от 30 герц. на которых можно слушать толко джаз или блюз... а если лупит серия Рамштайна или Найтвиша, то вче эти 30 герц хочется вырубить под корень.
 

DECEMBER

Местный
.... Какие стоят динамики?
Во-во! Особенно СЧ? Как я понял, получается именно двухполоска с басовой поддержкой. Средник в ПАС болтать не начинает?

Korotkoff....А не проще было бы наклонить переднюю панель, и не использовать проставки?
При таком расстоянии меж НЧ и СЧ и смещении (Максим, сколько там? Около пары сантиметров?) нехилый наклон получится:D ... Надо будет уже на внеосевые АЧХ ориентироваться.
 

P.W.

Местный
Нее, без баса музыка это не музыка. Музыка становится сразу бестелесной, теряется масштаб. А чтоб бас не был медленным и тд, для этого и надо стремится к лучшему.

2Максим Диденко subsonic прав, ту картину что вы получили, можно было и от широкополосника получить.
 

Gajdar

Местный
Идея как я понал, была не получить глубокий бас.
Читайте в контексте.
1. Взаимное демпфирование нЧ и СЧ головок снижает нелинейные искажения на СЧ значительно.
2. Сложный, фильтр, подобранный по звучанию ни коим образом не ухудшает электрического демпфирования как это обычно происходит в СЧ трехполоскахс с обрезанием низов у СЧ.
3. Кривая ФЧХ тоже говорит о том, что значительные усилия были предприняты по недопущению искривления фазочастотных характеристик АС.
Если помните, была статья Вахромеева по фазовому согласованию АС, там очень интересно описана эта методика и проблемы, возникющие на стыке НЧ и СЧ динамика, фильтрами, где Катушка работает как линия задержки а конденсатор как ускоряющий элемент. Таким образом на границе СЧ-НЧ образется сдвиг фазы и звучание становится жирным и затянутым. Это происходит потому, что динамики работают в зоне совмещения со значительным сдвигом по фазе :))))) Вот такая компоновка дает возможность избежать этого эффекта и одновреманно "разгрузить" - "задемпфировать" СЧ динамик Низкочастотником. Демпфирование происходит за счет взиамокомпенсации пика импеданса НЧ и СЧ динамиков, который как бы шунтируют друг друга за счет разнесения резонансных чатсот, сглаживая полную кривую импеданса системы.

Ну и ПАС дает отличное механическое демпфирование (опять же сглаживание) пика импеданса СЧ динамика, а ТЛ своим импедансом демпфирует низкочастотник.

Ну а кому надо быстрых 40 герц, да еще и в большом помещении - то ИМХО от двух 10" НЧ в низкочастотной части не уйти. Но это уже совсем другая песня и другие деньги и проблемы :)))))

Кому же надо БУм-Бум с темпом 1 раз в две секунды - ставим любой 12" динамик и радуемся, радуемся :))))
 
Баса там много, достоверно измерить его в комнате невозможно, способ компоновки ближнего и дальнего поля тоже не совсем точен.
 

Gajdar

Местный
И это правильно, а для предварительного, ознакомительного так сказать беглого взгляда для оценки качества согласования динамиков достаточно и этих грфиков. А дальше - опять таки очень условно по форме импеданса и ФЧХ... А дальше тюнинг на слух...
 

VK-D

Местный
В любом случае поздравляю автора - он не только участник дискусий, а ещё и активный мастер. Имея своё мнение строит то что наметил.
У меня сложилось хорошое впечатление от конструкции. Описание мне прочитать не удалось всё в символах, заподный "ХР" не понял эту устаревшию программу для странички. Но по графикам видно что замеры без "туфты" реальные. Правда я предпочитаю другую программу замера с выходным сигналом 2,8 или 2,4 В, как по стандарту.
Раздел между СЧ и НЧ себя оправдал очень хорошое изменение АЧХ при различных углах, а это означает будет хорошая сцена с эффектами. Вот это не все как-то понимают, но это с опытом приходит.
Теперь низа - этого действительно мало. Правда с деньгами связано в первую очередь. О скорости низов - автор применил известный ему метод и как видно даволен, что персонально не маловажно. В тоже время удивляет знания других авторов о скорости низов в колонке, я же это показывал и объяснял что в головке всегда есть силы "тормаза". Уберите "тормаза" с помощью вибро-развязки и любая головка вас удивит, и не пишите больше что скорость зависит от частоты, скорость зависит только от Qts ситемы (головка+ящик), а как на это повлиять много раз писалось.
По моему мнению бас должен иметь все окраски до механической вибрации рубашки на вашем теле, а писать что много или мало это не объективно. И для этого всего навсего надо правильно поработать с головкой, не дикутируя, потому что всё уже дано.

С уважением, VK.

P.S. Gajdar, мне для озвучивания зала в 100 кв.м хватило моих колонок с W200SC, 20cm Visaton, правда в притык.
 
Сверху

all-audio.problack-job.netkakbik.infomanagement-club.comsafe-crypto.mevse-multiki.comultrasoft.solutions