Замена динамиков в домашних колонках автомобильными

PATISHAH

Местный
Здравствуйте! Нужны ваши советы!:D

у меня вот такие колонки дома брал за 10 тыщ рублей.


JBL ATX 40, недавно сгорел твитер.
Звук мощный, но не четкий был всегда, гудел бас.
Хочу поставить в них комплект Peerless Definition 6 (статья о них http://auto.hi-fi.ru/doc/read.php?id=2635 ) а ненужное оставшееся снять.
Т.е. вместо 3 полос сделать 2.

вот размеры
Габариты (ВxШxГ) - 202x865x286 мм
Вес 14,5 кг

Вопрос 1 - как будут вести себя эти динамики в корпусе такого типа, т.е. целесообразна ли такая замена при условии, что индивидуальные характеристики динамиков perlees на много лучше?
т.е. Будет ли звук лучше чем есть?

Вопрос 2 - дырки остающиеся после извлечения не нужных динамиков лучше заделать или оставить динамики в пассивном виде?(имеется ввиду мид басы)

Спасибо большое вам за советы !!! :beer:
зы может кто то присоветует не автомобильный комплект в пределах 5 тыс рублей.
 

funny the rat

Местный
голова open air, будет бубнить в ящике 40л, смысла особого нет попробуй купить подходящие головы отдельно, тот же пирлес
 

PATISHAH

Местный
значит я ошибаюсь думая что много объема это хорошо?:roll:
 

n4cer

Местный
советую для опытов динамики Урал. сам на таких собрал колонки. до 300-400уёв конкурентов среди "брендовой" акустики нет. у них оч хороший консультант на сайте, да и просто параметры тиля-смола на сайте выложены. можно прикинуть сразу под свои ящики. и что немаловажно, цена/качество - феноменально :). слушал ихнюю серию "вархед" и "профессионал". чудо! вархеды - те вообще бомба
 

Kholonkin

Местный
ну что то 94дб я там не обнаружил, 93, это максимум.
 

Grunge

Местный
раз уж тут речь про замену...
для моих корветов оказалось панацеей поставить вместо СЧ и ВЧ автомобильный коаксиальный морель. Правда родной фильтр (кондер 4 мкФ) - далеко не лучший вариант раздела СЧ и ВЧ, но даже и в таком виде относительно исходного варианта было гуд. Щас фильтр стоит самопальный, считанный-пересчитанный, паянный-перепаянный, мерянный-перемерянный с помощью микрофона...
800 Гц/4 кГц, 2/2/3 порядок.
Йа доволен :)
Была еще мысля попробовать вместо 100гдн урал 12.3 поставить, у него тараметры подходящие, и хвалят его...
 

n4cer

Местный
асобенно если учесть заявленное чутье типа 94дб\вт - дык вабще бомба страшной силыгы-гы гы-гы гы-гы
в плане характеристик им кстати можно верить. для вархедов они вообще снимают параментры индивидуально (!) для каждой пары. не знаю, сколько они щас стОят, пару лет назад были в районе 100уе, если не изменяет память. у меня щас играют асы на ихних 1326. звучат - реально лучше брендовых (сравнивал с варфдэйлами 9.2, монитор аудио бронз... еще чем-то). при том что они мне обошлись с распилоенным за деньги ламинированным дсп где-то порядка 80 уе. даже фотки выложу :)
а с этими вархедами, думаю вообще бы жирно играли... еще б объем побольше. да, фазики я заткнул носками через неделю :)

https://audioportal.su/forums/attachment.php?attachmentid=7531&stc=1&d=1185383539
 

Вложения

  • P8301277.jpg
    80.1 KB · Просмотры: 141

PATISHAH

Местный
Да, но по ходу под мой объем ни один комплект не подойдет :(
Надо будет еще как то уточнить.
Все равно всем спасибо большое за советы.
 

AZOT

Местный
Доброго всем времени суток как говорится.
Вот у меня тоже такие мысли есть. Я сейчас занимался автозвуком но недавно разбил машину и теперь музыку больше слушаю дома поэтому уже нехвататет. Дома стоят колонки Микролаб соло 3 и мне их нехвататет и качество звучания неустраивает АЧХ у них вообще не та что была в машине поэтому задумался об установке туда автомобильной акустики благо у меня с машины все осталось. Т.к. в них по два мидбаса я решил одно отвертие заглушить и доработать корпус(шумовиброизоляция, усиление распорками, уменьшение обьема) и поставить туда автомобильные мидбасы и пищалки вот только с кроссовером разобратся немогу поять умею а схемотехнику незнаю.
Вопрос следующий: как рассчитать и споять кроссовер? Собственными руками получится?
 

DJ Andry

Местный
На авто акустике дома не получить мощного и хорошего звука, потому что: во первых эта линейка акустики разработана специально для работы в малых обьемах,тоесть в салоне/багажнике, во вторых чтобы раскачать эти колонки нужен усел минимум ватт на 250 на канал в номинале, тоесть "про"
Люди дополнят меня...
 

n4cer

Местный
На авто акустике дома не получить мощного и хорошего звука, потому что: во первых эта линейка акустики разработана специально для работы в малых обьемах,тоесть в салоне/багажнике, во вторых чтобы раскачать эти колонки нужен усел минимум ватт на 250 на канал в номинале, тоесть "про"
Люди дополнят меня...

у меня 6с33с аж до хрипа раскачивает. а каменный одессей и того больше. по поводу "специально для работы в малых обьемах,тоесть в салоне". ничем принципиально головки не отличаются. разве что устойчивостью к влаге/перепадам температуры. конечно, в авто будет подъем на низких. но в машине-то оно играет без оформления (если не считать оформлением кузов авто), а дома можно фазиком исправить. да даже если не исправлять! такого драйва как в авто конечно не будет, но всё-равно ничетак
 

funny the rat

Местный
Ставить автомобильные можно, нужно только учитывать некоторуе особенности, мид басы имеют высокую добротность и будут плохо работать в ЗЯ малого обьема. Bыход; или ОЯ или ЗЯ большого обьема. Саб - если это саб именно для авто то из за того, что работать он будет на гораздо больший объем комнаты, специфического для салонов автомобилей существенного подьема на самых низких 20-50Hz, не будет и расчитанный на авто применение суб будет в комнате басить заметно меньше. из-за катастрофически малой чувствительности авто голов для сабов (часто производители указывают чувствительность с учетом подьема салона) может потребоваться серьезная мощность что бы его раскачать
На авто акустике дома не получить мощного и хорошего звука, потому что: во первых эта линейка акустики разработана специально для работы в малых обьемах,тоесть в салоне/багажнике, во вторых чтобы раскачать эти колонки нужен усел минимум ватт на 250 на канал в номинале, тоесть "про"
Люди дополнят меня...
Хватит пургу нести :mad:
 

The_mad_pirate

Местный
Вот люди прывыкли, а я вот думаю что будет если фостекс 83 и 85 в машину поставить сколько он проживёт :D
 

AZOT

Местный
На авто акустике дома не получить мощного и хорошего звука, потому что: во первых эта линейка акустики разработана специально для работы в малых обьемах,тоесть в салоне/багажнике, во вторых чтобы раскачать эти колонки нужен усел минимум ватт на 250 на канал в номинале, тоесть "про"
Люди дополнят меня...

Какие там ваты нужны?! Может начитались надписей на коробках от коаксиальных динамиков эленберг? Там то конечно написано что в номинале 250 ватт которых там нет. Все автомагнитолы тоже выдают по паспарту 50х4 ватт но веть в реальность 15-20 и это в лучшем случае.


На самом деле у меня сейчас есть очень зарекомендовавшая себя в автозвуке парочка Hertz HV165l - http://www.magnitola.ru/Hertz-HV-165L-p-5027.html и Morel MT23 - http://www.magnitola.ru/Morel-MT-23-p-3581.html они похоже что и в домашках используются а называются MDT23. И сейчас стоят в корпусах из под микролаб соло3 и звук изминился сразу. Питаются пока что от автомобильного усилителя мощьностью на 4ом 75ватт и очень даже хорошо живут и больше вроде и ненужно даже усь не выкручен на полную.
Саб есть но он не самое главное. А вот сейчас думал на сколько в соло3 срезает фильтр походу в районе 2-3кгц но я бы хотел где-то в районе 3-4 т.к. середины мне нехвататет а в машине она была. Вот думаю сам смогу их расчитать и споять или искать кто сможет но что-то сомневаюсь что у нас в городе есть такие.
 

funny the rat

Местный
Вот люди прывыкли, а я вот думаю что будет если фостекс 83 и 85 в машину поставить сколько он проживёт :D
если водой заливать не будет то вполне возможно что дольше чем машина, y меня 4-еx дюймовки с непропитанным диффузором живут уже 6-ой год, до этого жили в другом пепелаце c 93-го, по моему, года, с которого и были когда-то выдраны :)
 
На днях довелось послушать двухполоску на автомобильных Этонах и твитерах (предположительно) Кэнтон, в оформлении "обратный рупор".
В буратиностроении я почти ноль, но, на мой некомпетентный взгляд, по верхам и середине это звучало весьма живо и приятно. Бас был, для этих "пукалок" весьма осязаемый, но разболтанный и неструктурированный. Вина это оформления или сетапа, если его так назвать - не знаю. Стояло все в маленькой комнатушке, подключено китайской красно-черной лапшой к недорогому денону.
Размер у Буртин неслабый: 120 - высота и больше 50 в глубину.
 

Вложения

  • IMG_4740_1.jpg
    80.9 KB · Просмотры: 42
  • IMG_4738_1.jpg
    92.1 KB · Просмотры: 35

Gogy

Местный
если водой заливать не будет то вполне возможно что дольше чем машина...
У меня вообще сложилось мнение, что динамики приличных фирм, позиционирующиеся как авто, ничем допонительно не пропитываются, а только отличаются 4х омной катушкой. Вот, например: http://www.arkada.com/showsection.php?id=248
Такие и одомашнивать не надо:D Я всё посматриваю на 15" Peerless http://www.arkada.com/items/P822009.pdf может попробовать?
 
Сверху

all-audio.problack-job.netkakbik.infomanagement-club.comsafe-crypto.mevse-multiki.comultrasoft.solutions