Глубина небольшая.Спасибо!
За болгарку я както и не подумал.
На какую глубину у них швы проварены?
Глубина небольшая.
Болгарка не годится, дает слишком широкий паз..
Совершенно верно. Шлицовкой получается паз около 1мм, поскольку развода у нее нет.Диски для 125 болгарки бывают от 0,8 mm отечественные и от 0,5 китайские (сам не видел), но биения (восьмёрка) у тонких дисков больше и даже при использовании более тонких получить рез менее 1 мм не реально.
Угу. После разборки вставляется прокладка (в моем случае это был лист стеклотекстолита 0,5мм), хорошо прижимается и делается углекислотной/аргоновой сваркой в автомастерской 4 аккуратненькие точки.А как потом собирать? Так же сваркой?
Оно у вас уже изначально былоА что вообще даёт такая технология - ведь при этом возникает замыкание пластин,
В силовиках с этими потерями можно мириться. В выходных трансах при замыкании пластин звук резко ухудшается.Tommy, это понятно, что оно было замкнуто, но намотоны то на этом железе были далеко не дроссели, а весьма качественные силовики для совсем не копеечных устройств. Например силовые трансы из японских винтажных усилителей со стоимостью по тем прайсам в 500 баксов. Да и многое другое в том же роде.
ИМХО, вы абсолютно правы. Собирание в промышленных массштабах вперекрышку или сборка встык с последующей сваркой по технологичности - "две большие разницы", как говорят в местах проживания И.ГапоноваВообще в чём фишка сварки? технологичность плюс полное молчание?
Поэтому и использовал я его в дросселе.Я в микроволновках не встречал хорошего отожженного железа, только самое дешевое с толщиной пластин 0,5мм