Зима и неработающая печка

SancheZZZ

Местный
Здравствуйте. У меня на ваз 2105 перестала работать печка. Дует холодный воздух и все. И холодно до жути, и стекло потеет, невозможно ездить. В чем может быть причина? (термостат сравнительно новый, менял в июле)
 

Alex_lv

Местный
Проверьте краник печки.
 

baldares

Местный
Согласен. 90% что краник печки.
 

Pavel Ad

Active member
Ну тогда уж надо сказать,где его искать.Если память не изменяет.то под бардачком(?)
 

SancheZZZ

Местный
Да, именно там. Но в том и дело, что я его вообще не закрываю зимой. Всегда открыт. А термостат может не пускать по большому кругу. Ну, так все таки краник?
 

ХРЮН

AUDIO Team
Похоже таки на кран печки, если это оно - увы, совсем не завидую :( .
Немало поменял их (как, впрочем, и моторчиков вентиляторов печек) на пятерках и семерках, вот бы конструкторов этого всего заставить бы хоть разок проделать!!! Будете учиться снимать торпеду... Иногда даже убирал кран вообще, ставил просто сквозной штуцер, а кран (какой-то другой, более надежной конструкции! сейчас не помню какой именно) вешал уже на шлангах под капотом.
 

Pavel Ad

Active member
Не знаю,какие сейчас ставят хомуты...,но снимать старого типа..ммм(хомутами нельзя назвать:)) с задубевших шлангов веселое времяпровождение.
А вообще,в класике как в АКМ,ее нужно собирать-разбирать с закрытыми глазами;)
 

AVM

Местный
На "класике" не надо снимать торпедо для замены краника.
Достаточно выдрать пластиковую внутренность бардачка и слева откроется доступ к кранику. Следует открутить и полочку под бардачком.
Двигатель должен быть холодным. Демонтировать краник, при этом подстелить небольшое корыто и ветошь - тосола выйдет немного.
Краники обычно у нас меняют на другой конструкции, они спокойно продаются в автолавках. Такие краники не подключаются к тросику регулятора "холодный-горячий". Краник полуоборотный - зима пришла -руками открыл, стало тепло - выдрал бардачек - закрыл. Вобщето вышеописанные операции не требуют высокой квалификации работника,
вполне можно (и правильно) обратится на любое СТО или к гаражникам. Зачем это обсуждать на этом форуме???
 

ХРЮН

AUDIO Team
И шо это за "замена" на кран, который можно переключить только "выдрав бардачок"?! Не зря ж я написал, что мы этот самый "другой" кран ставили под капотом.
На СТО лучше вообще обращаться как можно реже , лучше -никогда,
а/м живее будет. ;) Однозначный вывод из многолетнего опыта. К проверенным или "своим" гаражникам - в крайних случаях.
Вопрос самое оно для обсуждения на форуме, правда, разве что, на форуме иной направленности, может быть.
 

AVM

Местный
И шо это за "замена" на кран, который можно переключить только "выдрав бардачок
Никита, а разве хлам который уже 20лет как должен был умереть на свалке заслуживает лучшего???
С Наступающим всех!
 

Tommy

Местный
Вопрос самое оно для обсуждения на форуме, правда, разве что, на форуме иной направленности, может быть.
Ну а почему бы не поговорить на "злобу дня"? На то и Говорилка! :)
 

SancheZZZ

Местный
Спасибо всем участникам. :) Поменяю кран. Кстати, где-то в дебрях интернета читал статью о замене этого краника на подобный:
 

Вложения

  • imgpreview.png
    20.4 KB · Просмотры: 158

baldares

Местный
То, что у вас на рисунке - это не кран, а вентиль. А с новогоднего бодуна в интернете могут написать и про замену краника печки на подобное:
 

Вложения

  • iCA912PU8.jpg
    2.8 KB · Просмотры: 133

вася

Member
Видел на что-то типа такого меняют http://www.snabdvor.ru/catalog/sharovie-krani-giacomini/sharovie-krani-vodyanie/R913LX023/, мне посадка шланга на резьбовую часть не нравится, если только как временная мера. А чтоб по уму присобачить домашний кран, токарь нужен http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=262664. Лучше, как Никита советует, под капот засунуть от москвича 41, оды, уаза. http://www.pasker52.ru/catalog/goods.php?id=151.
Будете менять, вытрите все насухо, и герметиком не мажьте, а то резинку выдавит.
 

ХРЮН

AUDIO Team
Ну, в наше время там же где продают шаровой кран к водопроводу - там же продают к нему и точеные штуцера под шланги, это не проблема.
Но я ставил под капот именно кран для 2141 и т.п. - примерно такой как по ссылке, и более к этой теме не приходилось возвращаться. Он весьма надежный.
Шаровой водопроводный кран несколько бОльшего размера я ставил на "классике" в "большой контур" - т.е. в шланг основного радиатора двигателя :shock: , при правильном пользовании штука очень полезная на зиму! Если, конечно, кто принципиально не любит нашу волшебную, традиционную, русскую зимнюю гофрированную картонку перед радиатором. гы-гы Такой картонки у меня не было только на самой первой машине - потому что там штатно были "жалюзЯ" радиатора с приводом из салона и даже фирменный утепляюший фартук с "клапанами" на "морду"!
 

Zef

Местный
Кран абсолютно не при чем. Просто антифриз перемерз. Он на длительном морозе колом не встает, из него шуга выпадает и затыкает радиатор печки. Лечится феном в ноздрю.
 

SancheZZZ

Местный
Zef, вы правы оказались. Самым обычным феном для волос продул и печка работает. :)
 

SancheZZZ

Местный
А можно ли от этого замерзания печки избавиться совсем? На машине зимой выезжаю только когда очень нужно, а так стоит неделями в гараже. Печка снова замерзла.
 

ХРЮН

AUDIO Team
Ну если оно "вылечилось" феном, значит, и правда, антифриз "засахаривается" на холоде - т.е. он становится как довольно густая каша, и перестает "пролезать" в трубки печки. Значит, способ лечения один - замена антифриза на более "морозоустойчивый". Ну или если Вы точно знаете, что там у Вас налито - возможно, достаточно слить часть и долить концентратом той же марки, но не факт что это намного проще...
(Сам в начале зимы лечил такую же самую болезнь именно с помощью долива концентрата, поэтому и говорю. )
Если "возраст" антифриза уже "приличный" - то конечно, лучше весь поменять просто.
 
Сверху